Call Office - это универсальный программный инструмент для автоматизации телефонных коммуникаций. Мы ориентируем свой продукт на потребности бизнеса в упрощении и удешевлении деловых контактов по телефонной связи. Call Office — это очень гибкий инструмент. С его помощью вы можете совершать автоматический обзвон, создавать автоответчик, осуществлять рассылку SMS и многое другое. Мы стараемся упаковать весь богатый функционал программы в готовые решения, выполняющие конкретные задачи бизнеса. Опишем основные конфигурации программы и сферы её применения:
1. Тестовый звонок. Проверьте работоспособность программы.
В данной конфигурации программа единожды звонит на указанный номер. Для совершения звонка необходимо выбрать устройство для соединения с абонентом и ввести номер телефона.
2. Диалог с искусственным интеллектом.
Задайте роботу вопросы о программе Call Office.Позволяет поговорить с нашим автоответчиком на локальном компьютере, без звонка. Для разговора вам понадобится гарнитура.
3. Обзвон абонентов.
Позволяет провести автоматический обзвон абонентов по списку. Берёт данные с номерами телефонов и суммой долга из файла Excel, расположенного в каталоге с демонстрационными данными. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.
4. Обзвон с опросом.
Выполняет автоматический обзвон для проведения опроса, выяснения потребности или актуализации клиентской базы. Программа набирает номер и задает вопрос. Если абонент заинтересован, программа благодарит его и сохраняет базе данных его ответ.
5. Обзвон с обработкой нажатых клавиш.
Позволяет провести обзвон по заданному списку и получить обратную связь. После произнесения приветственного сообщения программа включает распознавание нажатых клавиш, что позволяет абоненту взаимодействовать с ней и управлять развитием сценария.
6. Обзвон с переключением на оператора.
Программа будет звонить на телефонные номера из заданного списка, произносить голосовое сообщение и переключать связь на оператора, использующего гарнитуру на данном компьютере.
7. Обзвон с искусственным интеллектом.
Обзвон по заданному списку номеров с использованием речевого робота в качестве собеседника. После произнесения приветственного сообщения программа включает распознавание речи. Распознанный текст отправляется роботу, который генерирует ответ. Ответ ИИ синтезируется в речь и произносится программой. Данная конфигурация позволяет вести осмысленную беседу с абонентом без участия человека.
Эта конфигурация демонстрирует реализацию идеи триггерного обзвона и функции веб-запроса. Программа периодически запрашивает заданный URL и, получив входящие данные, делает звонок, используя их. Конфигурация используется для ответа по телефону на запрос, полученный по другому каналу (email, чаты, действие на сайте и т.д.)
9. Приём звонков.
Приём звонков в режиме автоответчика. Для известных номеров произносится индивидуальное сообщение с балансом их счета. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.
10. Автоответчик с голосовым меню.
Прием звонка в режиме автоответчика с голосовым меню. Приняв входящий звонок, программа произносит приветственное сообщение и включает распознавание голоса или нажатие клавиш. В зависимости от распознанной информации сообщает сумму задолженности или переключает на оператора.
11. Автоответчик с искусственным интеллектом.
Позволяет создавать IVR (интерактивный автоответчик) любого уровня вложенности, в том числе реализующий возможности распознавания тональных сигналов (DTMF) или голоса. Кроме того, в данной конфигурации подключен Искусственный Интеллект, благодаря которому программа способна вести осмысленный диалог с абонентом, отвечать на вопросы и делать товарные предложения.
12. Рассылка SMS.
Решение, позволяющее осуществлять рассылку SMS-сообщений с возможностью подстановки любого текста из Вашей базы данных. Может рассылать сообщения с текстом, длина которого более 70 символов, разделяя текст на несколько SMS.
Конфигурация аналогична "Звонку по событию", но целевым действием является отправка SMS.
14. Приём SMS.
Приём SMS в режиме автоответчика. Для известных номеров отсылается индивидуальное сообщение, неизвестные номера получают стандартное сообщение. Результаты работы сохраняются в базу данных. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.
15. SMS-автоответчик с искусственным интеллектом.
Переписку ведёт разговорный бот. Эта конфигурация позволяет получить максимальную отдачу от вашего SMS-маркетинга.
16. Приём показаний.
Приём звонков и/или текстовых сообщений в режиме автоответчика. В зависимости от настроек, сценарий обрабатывает входящие сообщения с показаниями приборов учёта, принимает показания голосом или посредством нажатия клавиш на телефоне.
Основные решения уже настроены и готовы к работе. В любой вы момент можете их изменить, выбрав другой источник данных, устройство связи, текст сообщения или расписание работы. Подробное описание настройки каждого конкретного решения вы можете найти в Базе Знаний или на нашем канале Youtube.
Кроме того, вы можете создавать собственные конфигурации с нужными вам настройками, используя удобный редактор конфигураций и оперируя "командами". Созданные вами конфигурации, вы можете сохранить и переносить между разными копиями программы или выложить их в открытый доступ.
Call Office позволяет создавать по-настоящему изощрённые конфигурации, заточенные под потребности конкретно вашего бизнеса. Например, многоуровневые голосовые меню, системы переадресации звонков и автоматизации call-центров, автоматических телефонных промоутеров и многое другое.
Создание и редактирование готовых решений осуществляется при помощи специальных операционных блоков, описывающих конкретные действия программы. Мы называем их "Команды". Команды - это простое и удобное интерфейсное решение, позволяющее создавать сложные решения даже неспециалисту, не обладая знаниями и навыками в программировании. Подробное описание команд и их настроек вы можете найти здесь.
Если вы всё же столкнулись со сложностями в создании собственной индивидуальной конфигурации, вы можете обратиться в нашу техподдержку. Создание индивидуального решения не является бесплатным.
Подробнее: Условия разработки индивидуального решения.