Простейшим вариантом организации приёма входящих звонков является старый добрый автоответчик с произнесением записанного сообщения. Однако специфичные потребности бизнеса требуют нового взгляда на привычные решения. Отцы маркетинга утверждали, что любые контакты с клиентом должны нести сервисный или рекламный характер. Встроить корпоративный автоответчик в маркетинговую стратегию или систему сервисного обслуживания – значит превратить его в конкурентное преимущество. Возможно, вы подумали: «Но ведь это всего лишь автоответчик, он не сможет обслуживать моих клиентов самостоятельно?!». Сможет. Call Office открывает массу возможностей для автоматизации телефонных коммуникаций и даже банальный автоответчик в наших руках превращается в ценного сотрудника. Call Office поможет вам дать больше удобства своим клиентам с минимальными затратами. Давайте займёмся волшебством и создадим вам нового сотрудника из нескольких строчек кода!
Настройка
Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Прием звонков». Мы подготовили её заранее для вашего удобства.
Во вкладке «Устройство» выбираем устройство, которое будет принимать звонки. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. В поле «Набор команд» оставим «выбирать автоматически» и нажимаем ОК. Call Office умеет работать с наборами команд для большинства популярных 3G модемов.
Предположим, что мы создаём сервис для наших постоянных клиентов и у нас есть база их номеров телефонов. Например, мы хотим, чтобы автоответчик, получив звонок от номера из этой базы, проговаривал текущую сумму долга. Для этого во вкладке «Режим поиска и записи» активируем опцию «Выполнять поиск в базе данных». Теперь Call Office будет использовать эти данные для формирования индивидуальных сообщений.
Если нужно записывать данные о поступивших звонках, например, номер телефона и дату звонка, то активируем опцию «Записывать в базу данных каждый звонок».
Нажимаем ОК и подключаем базу данных с номерами. Например, выберем Excel-файл и подключим шаблонный вариант Excel для работы с программой. Для этого оставляем поле пустым.
Далее переходим во вкладку «Поиск данных», нажимаем «Выбор таблицы с помощью мастера». Телефоны в данной базе хранятся на первой странице. Выбираем столбец, в котором содержатся номера телефонов и нажимаем ОК.
Далее переходим во вкладку «Запись звонка», нажимаем Выбор таблицы с помощью мастера. Записывать звонки будем на вторую страницу нашего Excel-файла. Выбираем столбец для записи номера телефона и столбец для записи времени звонка. Нажимаем ОК.
Таким образом мы настраиваем решение, которое позволит программе, если номер телефона, входящего звонка определён и найден в базе данных, произносить оповещение о задолженности. А если номер не найден или не определён, программа будет произносить стандартное сообщение, одинаковое для всех.
Если номер нашли, то воспроизводим сообщение «Здравствуйте, состояние вашего счета – [Долг].» И нажимаем ОК.
Если номер не нашли, то воспроизводим сообщение «Здравствуйте, ваш номер не зарегистрирован. Для его регистрации заполните заявку на нашем сайте.»
После этого завершаем разговор с абонентом.
Таким образом, буквально за несколько минут мы создали сервисный инструмент, генерирующий дополнительную потребительскую ценность, а значит готовый стать вашим новым конкурентным преимуществом. Дайте вашим клиентам чуточку больше, чем все остальные, и они обязательно вернутся к вам.