Поиск новых клиентов и рост оборотных средств – актуальная задача для любого бизнеса. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения является «Холодный обзвон». Современные средства автоматизации телефонных коммуникаций вывели телемаркетинг на новый уровень и Call Office, как лидер этого направления, имеет в запасе целый арсенал различных инструментов для эффективного поиска новых клиентов.
Наше решение: автоматический обзвон с распознаванием голоса. В этой конфигурации Call Office выполнит обзвон потенциальных клиентов и без участия человека выяснит потребность в товаре или услуге. Применение технологии распознавания речи позволяет нашему роботу реагировать на простые заранее определённые команды, например, "Да" или "Нет". Полученный ответ робот запишет в базу данных, чтобы позже этот контакт был обработан живым оператором. При таком подходе для обработки входящего спроса достаточно минимального штата операторов. Мы сами используем такое решение и с обработкой 10 потоков обзвона легко справляется всего один оператор. Это очень экономично.
Давайте выясним, как же это работает.
Ключевое преимущество автоматизации обзвона перед работой живого оператора – это скорость. Более 40% рабочего времени оператор тратит на набор номера и ожидание ответа, не считая того, что человек вообще не может работать без остановки. Для робота это не проблема.