Приходилось ли вам когда-нибудь выводить на рынок новые продукты, мониторить удовлетворённость клиентов или прозванивать удалённых сотрудников? В этот раз мы поговорим о телефонных опросах. Телефонный опрос - метод, применяемый при проведении маркетинговых исследований, заключающийся в анкетировании респондентов по телефону. У телефонных опросов масса преимуществ, основные из которых: скорость и дешевизна. А что если максимизировать эти преимущества средствами автоматизации? Давайте научимся настраивать автоматический обзвон с распознаванием DTMF. DTMF – это тональные сигналы, которые воспроизводит в телефонную линию телефонный аппарат при нажатии на нём клавиш. Проводить телефонное анкетирование с использованием распознавания DTMF довольно удобно. Например, можно предлагать нажать клавишу, соответствующую номеру варианта ответа, или нажимать клавишу, соответствующую оценке по пятибальной шкале. В общем, если абоненту предлагается выбрать из ограниченного списка вариантов, распознавание DTMF – лучший выбор.
Решение «обзвон с обработкой DTMF сигналов» откроет вам массу новых возможностей. Обзвон должников, маркетинговые опросы и исследования – это только начало. Свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех возможностях программы Call Office.