Обзвон с обработкой DTMF-сигналов


Приходилось ли вам когда-нибудь выводить на рынок новые продукты, мониторить удовлетворённость клиентов или прозванивать удалённых сотрудников? В этот раз мы поговорим о телефонных опросах. Телефонный опрос - метод, применяемый при проведении маркетинговых исследований, заключающийся в анкетировании респондентов по телефону. У телефонных опросов масса преимуществ, основные из которых: скорость и дешевизна. А что если максимизировать эти преимущества средствами автоматизации? Давайте научимся настраивать автоматический обзвон с распознаванием DTMF. DTMF – это тональные сигналы, которые воспроизводит в телефонную линию телефонный аппарат при нажатии на нём клавиш. Проводить телефонное анкетирование с использованием распознавания DTMF довольно удобно. Например, можно предлагать нажать клавишу, соответствующую номеру варианта ответа, или нажимать клавишу, соответствующую оценке по пятибальной шкале. В общем, если абоненту предлагается выбрать из ограниченного списка вариантов, распознавание DTMF – лучший выбор.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Обзвон с обработкой DTMF сигналов».
  2. Настройка параметров дозвона подробно описана в статье «Настройка автоматического обзвона», поэтому рассмотрим только процесс обработки нажатых клавиш, который начинается после того, как программа набрала номер телефона, и абонент снял трубку.
  3. Во время произнесения звукового сообщения абонент может нажимать клавишу. Для ее настройки перейдем в раздел «Параметры дозвона».
  4. Распознаваться клавиши будут только те, которые укажете здесь. Оставим «Распознавать все цифры».
  5. После произнесения сообщения еще будем ожидать нажатия в течение 5-ти секунд.
  6. Записывать нажатые клавиши будем в базу данных в столбец «Клавиша».
  7. Если после нажатия необходимо воспроизвести сообщение, то активируем опцию «Сообщение после нажатия клавиши». И нажимаем «ОК».

Решение «обзвон с обработкой DTMF сигналов» откроет вам массу новых возможностей. Обзвон должников, маркетинговые опросы и исследования – это только начало. Свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех возможностях программы Call Office.