Call Office - это компьютерная программа, функционал которой позволяет полностью автоматизировать все телефонные контакты для бизнеса. Его задача: заменить "девочек на телефоне" и сделать коммуникационные процессы в вашем бизнесе дешевле, качественнее и быстрее. Call Office можно назвать телефонным роботом. Он способен автоматизировать самые разные сферы вашей работы: поиск новых клиентов, обслуживание и консультации, организацию работы сотрудников и так далее. Call Office будет работать за вас, а мы расскажем, как вы можете применить его.
Настройка
Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Тестовый звонок».
В разделе «Устройство» выбираем канал связи, через который мы сделаем тестовый звонок. Это может быть IP-телефония, GSM-модем, с SIM-карты которого будет сделан звонок, или аналоговый модем, если вы намерены сделать звонок через городскую линию. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. Набор команд оставим выбирать автоматически и нажимаем ОК.
Далее нужно подключить звуковое сообщение, которое будет произносить программа. По умолчанию подключен шаблонный звуковой файл от Call Office. Нажимаем ОК и появляется раздел «Параметры дозвона». Переходим в него.
Вводим номер телефона, на который нужно позвонить. Ожидать поднятия трубки будем 40 секунд. Если хотите прослушать, как будет происходить дозвон до абонента, то можно включить опцию «Вывод сообщений на звуковую карту». Нажимаем ОК. На этом настройка тестового звонка окончена.
Call Office это по-настоящему удивительный и универсальный инструмент. Его возможности для автоматизации деловых телефонных коммуникаций практически безграничны. В следующих видео вы узнаете, как с помощью Call Office сделать холодный обзвон, настроить автоответчики, создать SMS-сервисы и многое другое. Начнём наш путь в мир автоматического волшебства!