С программой Call Office можно организовать рассылку СМС с обычного компьютера без специальных устройств и дополнительных сервисов. Это довольно удобно, так как sms – один из самых распространенных и доступных форматов передачи информации. Тем более, что в последнее время многие операторы поддерживают отправку SMS на городские номера! В этом случае абонент услышит звонок, где ему голосом будет предложено прослушать сообщение. Программа Call Office прекрасно подходит для массовой рассылки СМС.
Выберите «Создание новой конфигурации» или нажмите на ссылку (изменить) пункта «Рассылка SMS» в наборе стандартных конфигураций.
Функции рассылки сообщений соответствует решение «Отправка SMS» в мастере программы
В случае возникновения ошибки журнал выполнения сценария поможет её локализовать
Для рассылки SMS мы рекомендуем использовать SMS-сервис или один из GSM-модемов, предлагаемых операторами сотовой связи. Это связано с тем, что только у этих устройств в настоящее время есть техническая возможность обрабатывать SMS сообщения.
В настоящий момент программный продукт Call Office поддерживает только SMS-сервис promosms.ru, для использования которого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Call Office и сообщить о своем желании пользоваться данным SMS-сервисом нашему оператору по телефону, электронной почте, icq или Skype'у. После чего вы получаете имя пользователя и пароль для доступа к SMS-сервису. Эти данные надо будет ввести в соответствующих полях программы.
После выбора устройств, мастер настройки переходит к этапу выбора источника данных.
Программа покажет список возможных форматов и попросит указать путь к файлу с данными после того, как их формат выбран.
CallOffice поддерживает работу с любыми источниками данных, для которых в системе установлены драйверы ODBC или OLE DB, либо сконфигурирован источник данных ODBC.
В зависимости от выбранного источника данных, в программе потребуется указать либо только путь до файла, либо более детальные настройки для подключения к базе данных.
«Первая строка таблицы содержит имена колонок» — этот параметр позволяет выбрать названия колонок, отличающиеся от стандартных системных. Необходимо помнить, что речь идёт именно о первой строке, т.е. если перед строкой с названиями столбцов есть одна или более пустая строка, системный драйвер не будет искать названия в следующих строках.
Не стоит забывать, что по умолчанию на любом компьютере имеется поддержка некоторых источников данных, однако для доступа к специфичным базам данных (например MySQL), необходима установка драйвера.
В рамках данной статьи мы рассматриваем работу с базой данных в режиме таблицы, поэтому в следующем окне необходимо выбрать соответствующий режим.
Следующим этапом настройки будет выбор таблицы, из которой будут браться телефонные номера для рассылки сообщений и другие данные.
На этом этапе можно проверить, как программа воспринимает выбранную таблицу и указать столбцы, из которых будут браться данные.
В обязательном порядке нужно задать программе столбец с телефонными номерам, на которые будет осуществляться рассылка.
При необходимости можно учитывать предыдущие результаты отправки сообщений и/или количество попыток отправки. Для этого надо поставить галочку возле соответствующего действия и указать столбец, где брать данные.
На этой странице можно настроить параметры преобразования телефонного номера, количество циклов обзвона и попыток обработки одного номера, а также паузы между звонками и циклами обзвона.
Здесь можно указать, какие значения будут сохраняться в базу данных для каждого сообщения.
«Результат рассылки» указывает на столбец, в который будет записан статус сообщения.
«Количество попыток рассылки» указывает на столбец, в который будет записано, сколько раз происходили попытки отправить сообщение абоненту.
Следует учесть, что эти столбцы должны совпадать с теми, которые учитываются на странице «Выбор полей с данными», чтобы программа могла работать с данными корректно.
На этом этапе происходит настройка текста отправляемого сообщения. Текст сообщения можно вписать в нужное поле самостоятельно. Стандартный размер сообщения не больше 70 символов. Для сообщений более 70 символов можно настроить дополнительные опции: попытаться передать длинное сообщение, обрезать сообщение до 70 символов или передать его несколькими сообщениями. В текстовое сообщение можно подставлять любые поля базы данных, указав имя поля в квадратных скобках.
В программе Call Office есть возможность задавать расписание, по которому будет производиться обзвон абонентов из базы, если это необходимо.
Можно указать отдельный режим работы для каждого дня недели, либо задать время в понедельник и нажать ссылку (установить для всех), чтобы заполнить расписание для всех дней этими данными. Также можно выбрать, в какие дни будет работать программа.
После того, как настройка завершена, программа предложит вам сохранить конфигурацию под новым именем или сохранить измененные настройки в текущей версии. Для удобства у конфигураций можно добавлять краткие текстовые пояснения с описанием.