3 уникальных функции ПО Call Office
позволят МФО внедрить решения, которые до сих пор были доступны только крупным банкам.
Распознавание голоса
Современная и инновационная технология, уже сейчас позволяющая избавиться от сложных многоуровневых интерактивных меню, используя вместо DTMF распознавание речи (голосовых команд) абонента.
Синтез речи
Эта технология позволяет использовать в сервисах самообслуживания персональную информацию (например, дату и сумма выплаты).
Интеграция с любыми локальными и сетевыми базами данных
Позволяет программе интегрироваться с CRM МФО и стать неотъемлемой частью её информационной структуры.
Эти функции позволят реализовать 3 высокотехнологичных решения
Выгодные решения для МФО
Заявка по телефону
Аудитория МФО часто не готова взаимодействовать с сайтом, обеспечить же повсеместную доступность в отделениях просто невозможно. Мы поможем реализовать приём заявок в рамках интерактивного ответчика на базе Call Office. Абонент будет отвечать на вопросы робота, его ответы распознаваться и записываться в Базу Данных.
Первичная обработка заявки и уведомления по телефону
По той же схеме можно реализовать первичную обработку заявки, независимо от её источника. Программа перезвонит заявителю и проведёт опрос. Автоматизация сбора данных для оценки заёмщика позволит автоматизировать весь процесс получения кредита.
Так же программа может самостоятельно уведомлять заёмщиков о приближении даты платежа или о новых кредитных условиях.
Автоматизация работы с должниками
Наиболее перспективная возможность, т.к. именно работа с должниками несёт наибольшие риски. Как правило, первые 2 месяца после возникновения задолженности МФО пытается взыскать её собственными силами, не привлекая всю мощь юридической карательной машины. Алгоритмы работы при этом хорошо известны и легко автоматизируются.
Выгоды от внедрения средств автоматизации телефонных контактов
1. Снижение стоимости продуктивного контакта.
Автоматический контакт значительно дешевле обслуживания живым оператором.
2. Рост качества клиентского сервиса.
Программа готова работать 24/7 и не заставит клиента ждать, не зависимо от нагрузки.
3. Снижение затрать на обучение и обслуживание персонала контакт-центра.
Виртуальный оператор не болеет, не ходит в отпуск, не требует условий труда и стоит дешевле.