Решение «Звонок по событию» было создано как один из инструментов реализации системы триггерного взаимодействия с клиентами. За такой сложной терминологией скрывается довольно простой механизм. Например, как вы работаете с «потерявшимися» клиентами? Эта проблема очень актуальная для интернет-магазинов. Очень часто посетитель набирает товары в корзину и просто покидает сайт так и не совершив покупку. Причин для срыва сделки может быть множество, надо обязательно взять это на контроль. Что можно сделать в этой ситуации? Например, Call Office может через несколько дней связаться с владельцем брошенной корзины и поинтересоваться о причинах отказа. А ещё через недельку отправить письмо или SMS и, например, предложить скидочку на оформление заказа. По аналогичной схеме Call Office может вести контроль качества обслуживания, проводя телефонные опросы и сохраняя результаты в базу данных. Триггерные системы автоматизируют сложные схемы маркетингового взаимодействия, позволяют оставаться на связи с клиентом и положительно влияют на процент повторных продаж.
Существуют и более простые триггерные операции. В этом видео рассмотрим, как можно выполнять триггерный звонок при получении контактных данных с сайта.
Механизмы триггерного взаимодействия – это потрясающий по своей эффективности механизм. Обязательно заведите себе такой. Если настройка звонка по событию показалась вам слишком сложной, обязательно свяжитесь с нами и мы постараемся помочь вам.