Звонок по событию


Решение «Звонок по событию» было создано как один из инструментов реализации системы триггерного взаимодействия с клиентами. За такой сложной терминологией скрывается довольно простой механизм. Например, как вы работаете с «потерявшимися» клиентами? Эта проблема очень актуальная для интернет-магазинов. Очень часто посетитель набирает товары в корзину и просто покидает сайт так и не совершив покупку. Причин для срыва сделки может быть множество, надо обязательно взять это на контроль. Что можно сделать в этой ситуации? Например, Call Office может через несколько дней связаться с владельцем брошенной корзины и поинтересоваться о причинах отказа. А ещё через недельку отправить письмо или SMS и, например, предложить скидочку на оформление заказа. По аналогичной схеме Call Office может вести контроль качества обслуживания, проводя телефонные опросы и сохраняя результаты в базу данных. Триггерные системы автоматизируют сложные схемы маркетингового взаимодействия, позволяют оставаться на связи с клиентом и положительно влияют на процент повторных продаж.
Существуют и более простые триггерные операции. В этом видео рассмотрим, как можно выполнять триггерный звонок при получении контактных данных с сайта.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Звонок по событию».
  2. Первым делом включаем цикл опроса адреса в сети интернет. В конфигурации «Звонок по событию» Call Office может реагировать на любое условие, например, изменения в базе данных, возврат от любой внешней программы и так далее. В этом примере мы рассмотрим вариант с получением данных от php-скрипта посредством web-запроса. Тестовая конфигурация использует php-скрипт, размещённый на нашем сайте и возвращающий данные для звонка в JSON-формате. Вы можете использовать практически любой формат для передачи данных для обзвона, в том числе и простой текст. Управлять работой скрипта можно, например, при помощи параметров запроса. И конечно, вы можете использовать php-скрипт для передачи программе данных из удалённой базы данных.
  3. Если данные получены, как в примере, в формате json, скрипт разбирает строку на переменные. Номер телефона кладём в переменную «WebData.Phone», а сообщение, которое надо произнести, в переменную «WebData.Text».
  4. Далее, проверяем, не пуста ли переменная с номером телефона на который нужно позвонить. Если не пуста, то выполняем набор номера и, когда абонент поднимет трубку, воспроизведем сообщение, которое было получено при выполнении Web-запроса.
  5. По завершению звонка программа начинает цикл сначала, каждые 60 секунд опрашивая заданный адрес в сети интернет.

Механизмы триггерного взаимодействия – это потрясающий по своей эффективности механизм. Обязательно заведите себе такой. Если настройка звонка по событию показалась вам слишком сложной, обязательно свяжитесь с нами и мы постараемся помочь вам.