Опции

  • Устройства, работающие с программой Call Office
    • Информация о том, с какими устройствами работает программа автоматического информирования Call Office и какие устройства пригодны для обзвона.
  • Автоматический обзвон абонентов через Skype
    • Помимо использования обычных голосовых модемов, GSM модемов и SIP-шлюзов, наш программный продукт Call Office™ позволяет совершать телефонные звонки через Skype.
  • SIP телефония и SIP обзвон
    • Сегодня SIP телефония это одна из популярных систем связи, при которой передача речевого сигнала происходит по сети Интернет. Эта технология связи имеет массу преимуществ и используется в самых различных целях.
  • Базовая голосовая библиотека
    • Чтобы обзвонить абонентов, кроме функции "Исходящие звонки" программы Call Office, вы можете приобрести базовую голосовую библиотеку. С ней программа сможет совершать голосовой обзвон и произносить вашим абонентам гораздо больше информации.
  • Автоматический обзвон через GSM-модемы
    • Сегодня стандарт GSM – это наиболее распространенный протокол связи, отвечающий за передачу мобильного сигнала. Эта аббревиатура расшифровывается, как Global System for mobile communication. Программа автоинформатор Call Office™ поддерживает работу с голосовыми GSM модемами, в частности, именно посредством этого модема осуществляется приём и отправка SMS. Поэтому мы хотели бы рассказать об этом устройстве более подробно.
  • Голосовая библиотека для предприятий ЖКХ
    • Специализированная голосовая библиотека содержит более 200 сообщений с фразами, которые наиболее часто используются предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
  • Аналоговый модем с голосовыми функциями
    • Аналоговый голосовой модем - один из самых распространенных и доступных стредств для выхода в интернет, который, к тому же, может быть использован для совершения звонков и для принятия их в режиме автоответчика. Кроме того, это устройство успешно используется программой Call Office™.
  • Распознавание DTMF-сигналов
    • Позволяет принимать и распознавать тональные сигналы с аппарата абонента
  • Запись голосовых сообщений
    • Наряду с программой для автоинформирования Call Office, вы можете заказать у нашей компании услугу записи индивидуальных голосовых сообщений
  • Аудиозапись
    • Для входящих и исходящих голосовых звонков можно использовать запись голосового потока в файл
  • Синтез речи
    • Синтезаторы речи (TTS) позволяют синтезировать текстовую и числовую информацию в речевой сигнал. В статье можно узнать подробнее об этой технологии и познакомиться с голосовыми движками для русского языка.
  • Дополнительная линия
    • В базовой комплектации программы Call Office есть возможность осуществлять работу одновременно только через одну линию связи, но вы можете приобрести дополнительные линии у нас.
  • Распознавание голосового ответа абонента
    • Определение факта поднятия трубки абонентом после набора номера, или того факта, что линия занята, иначе называется распознаванием голосового ответа абонента. Это может происходить двумя способами – аппаратно, или программно.
  • Локальное распознавание речи Call Office
    • Распознавание речи от Call Office в периметре вашего предприятия, на вашей локальной машине
  • Продление обновления программы на 1 год
    • Мы предоставляем платную возможность получения обновлений программы после окончания периода бесплатных обновлений.
  • Создание индивидуального решения
    • Информация о возможности создания индивидуального программного решения в рамках продукта Call Office по вашему техническому заданию.
  • Синтез голоса при помощи Яндекс SpeechKit Cloud
    • Использования сервиса Яндекс SpeechKit Cloud для синтеза голосовых сообщений в сценариях Call Office.
  • Распознавание голосовых команд
    • Что такое распознавание голосовых команд и чем оно может быть полезно в работе. Подробное описание технологии распознавания речи в статье.
  • Синтез голоса при помощи Google Cloud TTS
    • Использования сервиса Google Cloud TTS для синтеза голосовых сообщений в сценариях Call Office.