Узнаем, как можно выполнять отправку SMS по событию, например, если на вашем сайте клиент запросил прислать ему информацию в SMS-сообщении.
Настройка
Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Отправка SMS по событию».
Как и в конфигурации «Звонок по событию», здесь мы выполняем Web-запрос по специальной ссылке и результат запроса сохраняем в переменную. В тестовой конфигурации мы используем php-скрипт, размещённый на нашем сайте. Предположим, что этот скрипт возвращает в строковом виде данные для отправки SMS из базы данных сайта. Специальный скрипт разбирает эту строку на переменные, получая номер абонента и сообщение, которое надо отправить.
Если Web-запрос и парсинг его результатов выполнены успешно, то выполняем отправку SMS
После отправки снова выполняем Web-запрос, и если кандидатов для отправки SMS нет, то повторяем его каждые 60 секунд.
Создание механизма триггерной SMS-рассылки – это часть большого и хитрого плана. Совмещая и комбинируя все инструменты триггерного взаимодействия, которые предоставляет Call Office, вы можете создавать по-настоящему продвинутые системы автоматизации маркетинга и сервисного обслуживания. Каждый из этих инструментов – маленький крючок в вашей рыболовной сети. Используйте их все и тогда ни одна рыбка не проплывёт мимо вашей тарелки.