Диалог с искусственным интеллектом


Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда прогресс черпает вдохновение? Как выбирают направление его движения учёные и изобретатели, работающие на передовой научно-технологического прогресса? Ответ прост: научная фантастика. Писатели-фантасты прошлого века предсказали очень многое, что совсем недавно вошло в нашу жизнь, изменив её в корне. Представляете свою жизнь без смартфона и компьютера? Нет? А ведь на пороге уже виртуальная реальность.
Теперь пришло время Искусственного интеллекта. Тысячи книг, фильмов и игр пророчили нам эру кибернетической революции и мы, ребята из Call Office, вместе со многими, сделали свой маленький шажок на этой неизведанной земле.
В версии 3.08 программы Call Office мы добавили возможность использовать речевого робота в качестве собеседника или точнее, генератора сценария взаимодействия. На данный момент Call Office умеет использовать только разговорных роботов, разработанных компанией «Наносемантика», называемые инфами. Инфы - это относительно простые чат-боты, снабжённые удобным интерфейсом настройки и обучения. Инфы используют базовые принципы латентно-семантического анализа и фактически умеют только триггерно реагировать на ключевые фразы и слова. Но и этого вполне достаточно, чтобы выполнять простые коммуникационные задачи, типа холодного обзвона и консультации новых клиентов.
Хотите поговорить с нашим роботом? Настроим простейшую конфигурацию для беседы с нашим корпоративным Инфом. Обратите внимание, робот не обучен говорить на свободные темы, он запрограммирован отвечать на вопросы о программе Call Office и компании Вентор. И, пожалуйста, будьте вежливы.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Диалог с искусственным интеллектом».
  2. В разделе «Устройство» выбираем устройство, которое будет осуществлять звонки. Это может быть IP-телефония или GSM-модем, с номера SIM-карты которой будут осуществляться звонки. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. Набор команд оставим выбирать автоматически и нажимаем ОК.
  3. Первой командой программа выполняет подготовку устройства для звонка.
  4. Если устройство подготовлено успешно, то набираем номер.
  5. Если абонент снял трубку, то начинаем диалог с искусственным интеллектом, который прекратится тогда, когда абонент скажет: «До свидания» или положит трубку, после чего программа закончит работу.

Если наш Инф показался вам слишком глупым, то попробуйте использовать крутого инфа, идентификатор которого:970c8b3d-2e25-471d-8aab-efc87bcb7155. Изменить идентификатор вы можете в настройках команды «Искусственный интеллект». База знаний этого инфа значительно шире нашего, он может свободно общаться на свободные темы, вроде музыкальных предпочтений.