Top.Mail.Ru

Автоответчик с искусственным интеллектом


Поговорим о том, как искусственный интеллект незаметно вкрадываются в нашу жизнь? Возможно, вы ещё не видите этого, но он уже на пороге. Умные дома, умные автомобили, даже ваш смартфон… Эра речевых ботов не за горами и скоро, куда бы вы ни позвонили, трубку будут снимать роботы. Роботы будут принимать заказы, проводить консультации, выслушивать рассерженных клиентов. «Две коллы и пиццу, пожалуйста!» - «Ваш заказ принят!». Звучит вполне реалистично. Пора превращать сказку в быль – решили мы и создали инновационное коммерческое решение: автоответчик с искусственным интеллектом. Он не то, чтобы слишком умный, но вполне в состоянии выполнять простейшие коммуникационные задачи, которые обычно выполняют девочки из call-центра. Конечно, доверять ведение VIP-клиентов роботу пока что не стоит, но отработать входящий звонок или донести ваше коммерческое предложение он вполне способен. Давайте настроим автоответчик с уже обученным искусственным интеллектом, которого мы используем, чтобы отвечать на входящие звонки в нерабочее время.

Настройка

  1. Выполнение сценария в этой конфигурации начинается после того, как поступил входящий звонок.
  2. Первой командой подготавливаем текст для воспроизведения абоненту. Это приветственное сообщение нашего корпоративного автоответчика и именно с него будет начинаться каждый диалог.
  3. Дальше входим в цикл, который завершится после того, как абонент положит трубку.
  4. Включаем распознавание ответа абонента за одну секунду до окончания следующего сообщения. Распознанные слова попадут в переменную «In».
  5. Само звуковое сообщение содержит подготовленный в этой команде текст.
  6. Далее даем абоненту время, чтобы ответить за 8 секунд. Если абонент ответит ранее 8-ми секунд, то прослушивание будет прервано.
  7. Отключаем распознавание и если абонент сказал «Выход» или положил трубку, то выходим из цикла.
  8. Иначе передаем ответ абонента искусственному интеллекту на обработку.
  9. Если в ответе искусственного интеллекта есть фраза «До свидания», то завершаем выполнение команд.
  10. В противном случае возвращаемся в начало цикла.

Возможности этой конфигурации поистине безграничны, вопрос только в том, чтобы обучить свой корпоративный искусственный интеллект. Ничего сложного в этом нет, своего мы обучили самым необходимым знаниям о том, что такое Call Office, сколько он стоит, как получить поддержку и так далее буквально за пару дней. Выгода от внедрения такого виртуального сотрудника, конечно же, значительно больше трудозатрат на его обучение. В целом, это не сложнее обучения новичка. Просто начните, и, возможно, вскоре поймёте, что люди вам больше не нужны.