Прием SMS


Программа Call Office может как отправлять, так и принимать sms-сообщения. Решение для автоматического приёма и обработки входящих SMS позволит вам организовывать SMS-сервисы любой сложности, в том числе SMS-автоответчики, сервисы SMS-уведомлений и справочных служб. Существует множество услуг, основанных на использовании этого решения, в том числе приём показаний предприятиями ЖКХ и системы SMS-голосования в массмедиа. Используйте автоматический приём SMS для создания дополнительного канала обслуживания ваших клиентов. Это простейший способ повысить уровень сервиса и создать дополнительную потребительскую ценность для вашего продукта. Call Office станет вашим новым конкурентным преимуществом.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию Прием SMS.
  2. В разделе Устройство выбираем устройство, которое будет принимать SMS. Это может быть IP-телефония, если ваша IP-телефония умеет принимать SMS, или SMS-сервис, который работает по протоколу SMPP, например, promosms. Также можно использовать аккаунт Skype, на котором пополнен счет. И, конечно, можно использовать GSM-модем, на номер SIM-карты которого будет приходить SMS. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. Набор команд оставим выбирать автоматически и нажимаем ОК.
  3. Если необходимо отправлять ответную SMS, то активируем опцию «Отправлять ответную SMS». Если необходимо в ответной SMS указывать информацию из базы данных, то для этого нужно активировать опцию «Выполнять поиск в базе данных». Если такого номера телефона в базе не существует, то будет отправлена другая SMS.
  4. Если нужно записывать данные о поступивших SMS, например, номер телефона с которого поступила SMS и дата ее поступления, то активируем опцию Записывать в базу данных входящие сообщения. Если необходимо перед запуском конфигурации удалять все сообщения, то можно активировать опцию «Предварительно удалить сообщения». Будьте осторожны с этой опцией, так как могут быть удалены нужные SMS-сообщения, например, если программа не была запущена.
  5. Нажимаем ОК и подключаем базу данных с номерами, если была активирована опция «Выполнять поиск в базе данных» или «Записывать в базу данных входящие сообщения». Как самый простой вариант, выберем Excel-файл. Здесь вы можете указать имя вашего документа Excel. Если оставить поле пустым, программа будет использовать документ Excel, поставляемый с программой в качестве примера.
  6. Если при отправке ответного SMS нужно использовать информацию из базы данных настроим параметры поиска в разделе Поиск данных. Вам доступны два режима поиска. Простой способ, при помощи мастера и при помощи SQL-запроса. Воспользуемся простым способом. Необходимо выбрать таблицу, в которой хранятся номера телефонов. Выбираем столбец с номером телефона, по которому программа будет выполнять поиск и нажимаем ОК. Настройка поиска закончена.
  7. Если необходимо сохранять каждое сообщение в базе данных, выполняем настройку раздела Запись входящего сообщения. Записывать данные о сообщениях будем на третью страницу. Выбираем столбцы для записи номера телефона, времени звонка и текста сообщения. Нажимаем ОК.
  8. Далее есть два варианта ответного сообщения: если номер телефона найден в базе данных и если номер в базе отсутствует.
  9. Если номер нашли, то отправляем SMS с текстом Здравствуйте, состояние вашего счета – [Долг]. В квадратных скобках можно использовать любое поле из базы данных. И нажимаем ОК.
  10. Если номер не нашли, то отправляем SMS с текстом Здравствуйте, ваш номер не зарегистрирован. Для его регистрации заполните заявку на нашем сайте.
  11. Как это работает. При запуске программа получает список поступивших SMS. Если SMS нет, программа ожидает ее поступления. Как только SMS поступило, программа выполняет поиск по номеру телефона в базе данных. Если номер найден, формируется одно сообщение, если не найден - другое. Затем выполняется отправка ответного SMS.

Теперь вы знаете как настроить автоматический приём SMS. Используйте это решение для организации автоматической системы отчётности или чтобы дать вашим клиентам больше возможностей и лучшей сервис, которого нет у конкурентов.