- Главная
- Возможности
Прием SMS
Программа Call Office может как отправлять, так и принимать sms-сообщения. Решение для автоматического приёма и обработки входящих SMS позволит вам организовывать SMS-сервисы любой сложности, в том числе SMS-автоответчики, сервисы SMS-уведомлений и справочных служб. Существует множество услуг, основанных на использовании этого решения, в том числе приём показаний предприятиями ЖКХ и системы SMS-голосования в массмедиа. Используйте автоматический приём SMS для создания дополнительного канала обслуживания ваших клиентов. Это простейший способ повысить уровень сервиса и создать дополнительную потребительскую ценность для вашего продукта. Call Office станет вашим новым конкурентным преимуществом.
Настройка
- Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию Прием SMS.
- В разделе Устройство выбираем устройство, которое будет принимать SMS. Это может быть IP-телефония, если ваша IP-телефония умеет принимать SMS, или SMS-сервис, который работает по протоколу SMPP, например, promosms. Также можно использовать аккаунт Skype, на котором пополнен счет. И, конечно, можно использовать GSM-модем, на номер SIM-карты которого будет приходить SMS. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. Набор команд оставим выбирать автоматически и нажимаем ОК.
- Если необходимо отправлять ответную SMS, то активируем опцию «Отправлять ответную SMS». Если необходимо в ответной SMS указывать информацию из базы данных, то для этого нужно активировать опцию «Выполнять поиск в базе данных». Если такого номера телефона в базе не существует, то будет отправлена другая SMS.
- Если нужно записывать данные о поступивших SMS, например, номер телефона с которого поступила SMS и дата ее поступления, то активируем опцию Записывать в базу данных входящие сообщения. Если необходимо перед запуском конфигурации удалять все сообщения, то можно активировать опцию «Предварительно удалить сообщения». Будьте осторожны с этой опцией, так как могут быть удалены нужные SMS-сообщения, например, если программа не была запущена.
- Нажимаем ОК и подключаем базу данных с номерами, если была активирована опция «Выполнять поиск в базе данных» или «Записывать в базу данных входящие сообщения». Как самый простой вариант, выберем Excel-файл. Здесь вы можете указать имя вашего документа Excel. Если оставить поле пустым, программа будет использовать документ Excel, поставляемый с программой в качестве примера.
- Если при отправке ответного SMS нужно использовать информацию из базы данных настроим параметры поиска в разделе Поиск данных. Вам доступны два режима поиска. Простой способ, при помощи мастера и при помощи SQL-запроса. Воспользуемся простым способом. Необходимо выбрать таблицу, в которой хранятся номера телефонов. Выбираем столбец с номером телефона, по которому программа будет выполнять поиск и нажимаем ОК. Настройка поиска закончена.
- Если необходимо сохранять каждое сообщение в базе данных, выполняем настройку раздела Запись входящего сообщения. Записывать данные о сообщениях будем на третью страницу. Выбираем столбцы для записи номера телефона, времени звонка и текста сообщения. Нажимаем ОК.
- Далее есть два варианта ответного сообщения: если номер телефона найден в базе данных и если номер в базе отсутствует.
- Если номер нашли, то отправляем SMS с текстом Здравствуйте, состояние вашего счета – [Долг]. В квадратных скобках можно использовать любое поле из базы данных. И нажимаем ОК.
- Если номер не нашли, то отправляем SMS с текстом Здравствуйте, ваш номер не зарегистрирован. Для его регистрации заполните заявку на нашем сайте.
- Как это работает. При запуске программа получает список поступивших SMS. Если SMS нет, программа ожидает ее поступления. Как только SMS поступило, программа выполняет поиск по номеру телефона в базе данных. Если номер найден, формируется одно сообщение, если не найден - другое. Затем выполняется отправка ответного SMS.
Теперь вы знаете как настроить автоматический приём SMS. Используйте это решение для организации автоматической системы отчётности или чтобы дать вашим клиентам больше возможностей и лучшей сервис, которого нет у конкурентов.