Локальное распознавание речи Call Office

Распознавание речи - это технология преобразования человеческой речи в текст. Множество коммерческий решений, реализованных на базе Call Office, используют распознавания речи.

Как бизнес использует распознавание речи

Практически любое решение, подразумевающее обработку речи, основывается на распознавании. Текст - это инструмент формализации, а человечество обладает богатым арсеналом обработки формализованной информации. Текстовые результаты распознавания значительно проще хранить, обрабатывать и передавать.

Телефония

IVR и речевые боты позволяют значительно сократить издержки на обслуживание, а транскрибация записей телефонных разговоров существенно упрощает контроль качества работы контакт-центров

Умный дом и умное предприятие

Сегодня можно управлять голосом различными устройствами: выключателями, системами освещения, гаджетами и даже целыми производственными линиями

Сферы применения распознавания речи

Распознавание речи позволяет автоматизировать многие процессы в бизнесе: от телефонных продаж и клиентского сервиса, до защиты от мошенников. Благодаря этой технологии аналитика телефонных разговоров с клиентами стала проще и дешевле: система автоматически записывает звонки, распознаёт их и собирает данные для повышения конверсии.

  1. IVR и речевые боты
  2. Интерактивные голосовые системы - это незаменимый инструмент в управлении call-центром. STT распознает речь клиента, а робот самостоятельно подготавливает ответ или переводит звонок на оператора. Это решение особенно актуально, если ваша ЦА недостаточно активно использует интернет-сервисы и предпочитает традиционные каналы связи.


    Телефонные опросы


    Прямые продажи


    Приём и подтверждение заявок


    Статус заказа


  3. Скоринг лидов
  4. Особый статус приобрели системы скоринга (оценки) клиента по речевым маркерам, что позволяет непосредственно влиять на KPI бизнеса. Наиболее передовые системы позволяют ни только оценивать эмоциональный окрас речи клиента, но и даже выявлять обман и склонность к мошенничеству.

  5. Контроль и оценка работы операторов контакт-центра
  6. Анализ работы сотрудников call-центра – основа контроля качества обслуживания. Передовые системы могут реагировать на стоп-слова и следить за соблюдением скриптов продаж.

  7. Оценка удовлетворённости клиента
  8. Службам контроля сервиса не обязательно проводить дополнительные опросы: это можно сделать автоматически, а потом проанализировать отчеты.

  9. Голосовая идентификация
  10. Службы безопасности в банках используют речевую аналитику, чтобы защитить личные данные клиентов.

Преимущества локального распознавания от Call Office



Скорость

Локальный сервер распознавания гарантирует минимальные сетевые задержки. Это критично при общении с бота с абонентов в реальном времени.



Безопасность и приватность

Локальное распознаванием речи гарантирует приватность персональных данных и безопасности коммерческой тайны, потому что данные не покидают сети предприятия.



Независимость от интернета

Ни качество интернет-соединения, ни политика безопасности предприятия ни смогут повлиять на доступность сервера распознавания речи, если он в периметре локальной сети предприятия



Контроль параметров распознавания

Мы можем модифицировать STT, результаты распознавания под нужды вашего бизнеса и информационной системы. Ни один сервис не предложит сервиса такого уровня.



Независимость от поставщика

Приобретая лицензию на использование сервера STT для работы в периметре, вы становитесь независимы от капризов поставщика, потому что стоимость решения закреплена в договоре



Безлимитное распознавание

Вы можете приобрести сервер распознавания на безлимитной основе, и мы никак не будем ограничивать или контролировать его использование. Отсутствие абонентских платежей и безлимит!

Заключение

Распознавание речи упрощает решение задач бизнеса. STT используют для эффективного взаимодействия с клиентами и быстрой обработки большого объема данных. Аналитика телефонных звонков и голосовые роботы уменьшают затраты, повышают средний чек и изучают реальные потребности клиентов. Узнайте больше о распознавании речи в нашем блоге.