На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / Для банков / Применение Call Office в банковской сфере


Применение Call Office в банковской сфере

Call Office предоставляет автоматический обзвон клиентов банка как средство информирования о новостях и задолженности. Рассылка сообщений может стать дополнительным инструментом для сообщения о состоянии счета.

Для успешной работы банки должны быть постоянно на связи с клиентами, чтобы сообщать о новых продуктах, услугах, акциях, уведомлять о состоянии счета.  От того, насколько своевременно клиент получает информацию, зависит эффективность работы в банковской сфере

Очень много внимания уделяется сейчас автоматизации  процессов, связанных с оповещением клиентов. Ведь гораздо удобнее иметь программу, которая автоматически, по сигналу, обзвонит телефонные номера по списку, и проговорит абонентам,  например, о запуске нового сервиса, или разошлет поздравительные sms к празднику от имени банка, уведомит о дне и времени, когда нужно прийти для получения субсидий или пенсии.

Мы представляем программу Call Office, которая поможет всегда держать клиентов в курсе новостей и сообщать оперативную информацию. Продукт легко подстраивается под ваши потребности, и может работать как на обзвон и рассылку сообщений, так и в качестве автоответчика.

С Call Office вы сможете производить:

  • уведомление о задолженности по кредиту, о сроках внесения следующего платежа
  • уведомление о необходимости посещения отделения банка для получения пластиковой карты, пенсии, денежного перевода
  • СМС-оповещение о текущей сумме задолженности, о состоянии счёта и т.п.
  • рассылку СМС с уведомлениями о новых сервисах, акциях, вкладах
  • и многое другое

 К примеру, программа обзванивает номера из уже существующей у вас базы, и отмечает те из них, где взяли трубку, а клиенты, которые не получили сообщение, обязательно получат его в следующий раз, когда будет делаться прозвон.

Система работает по составленному вами расписанию, и будет обзванивать список абонентов и по будням, и по выходным, нужно лишь указать ей время. Какую именно информацию она будет сообщать, определяете тоже вы – будет ли это сумма задолженности по кредиту каждому клиенту, уведомление о необходимости следующего платежа  или общая информация о каком-либо сервисе. Можно напечатать текст, или собрать его по кусочкам из готовых голосовых записей, которые идут вместе с продуктом.

Рассылка SMS в Call Office тоже настраивается таким образом, что абсолютно не ограничивает вас ни в вариантах текста сообщений, и во времени их отправления.

Одно из преимуществ программы в том, что для её использования не требуется каких-либо  специальных знаний или сложного оборудования. Call Office устанавливается на обычный компьютер, и совершает звонки и рассылку сообщений через модем, или используя IP-телефонию. Вы можете сами убедиться, насколько программа проста в обращении, ознакомившись с описанием на сайте.