Поддержка

Если вы столкнулись с проблемами в работе Call Office, то можете обратиться к нам за помощью. Помимо индивидуальной технической поддержки, мы предоставляем доступ к постоянно обновляемой базе знаний wiki.calloffice.ru и сборнику видео-руководств по настройке Call Office на нашем YouTube-канале.

Что делать, если ничего не работает?

  1. Сформулировать, в чем заключается проблема.
  2. Попытаться самостоятельно решить проблему, используя базу знаний и видео-руководства.
  3. Если самостоятельно проблему решить не удаётся, то обратитесь в службу технической поддержки нашей компании.
  4. Пришлите логи, они будут обработаны специалистом. Мы постараемся в кратчайшие сроки локализовать проблему и найти её решение.

Виды поддержки:

1. Консультации
Мы готовы совершенно бесплатно предоставлять любые необходимые консультации в рабочее время по телефону, в skype или в ICQ. Устно и письменно.

2. Удалённая техническая поддержка
Если консультаций и базы знаний не достаточно, вы можете воспользоваться услугой удалённой технической поддержки. Удалённой ТП считается работа технического специалиста на компьютере клиента посредством инструментов удалённого управления. Мы используем TeamViewer 10, вы можете вызвать его из интерфейса программы или через сайт.



Удалённая поддержка тарифицируется по часам и оплачивается по факту. Стоимость услуги вы можете найти здесь.

3. Особый вид поддержки - настройка тестовой конфигурации. Каждый клиент Call Office может совершенно бесплатно получить помощь в настройке одной базовой конфигурации удалённо. Наш специалист подключится к вашему компьютеру и поможет настроить программу.

Если решение вашей задачи требует создание нового сценария работы программы, вы можете заказать услугу "разработки индивидуальной конфигурации" под собственные нужды.