Для банков

Центры обслуживания клиентов крупных банках работают в таких специфичных условиях, что вынуждены стоять на передовой информационных технологий. Банки первыми массово внедрили интерактивные автоответчики, в своё время это была революционная технология, позволившая существенно сократить затраты. Персональное обслуживание клиентов (в отделении или по телефону) — существенная статья расходов в банковской сфере. Банки первыми внедряют даже экспериментальные технологии. И хотя программы WFO включают более 50 инструментов, направленных на оптимизацию труда операторов call-центров, наиболее перспективное решение — автоматизация.

Программа Call Office позволяет реализовать на своей платформе практически любые решения по автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Одна маленькая программа воплотила в себе возможности самых продвинутых программно-аппаратных решений.

Ключевые функции

Приём звонков
Функционал, который позволяет программе принимать звонки, используя любые современные виды телефонии, в том числе SIP, GSM и т.д.

Распознавание тональных сигналов
Эта функция должна быть вам знакома. Большинство современных банков использует интерактивные автоответчики с распознаванием нажатых на телефоне клавиш для маршрутизации звонков и реализации простых сервисов телефонного самообслуживания.

Распознавание голоса
Современная и инновационная технология, уже сейчас позволяющая избавиться от сложных многоуровневых интерактивных меню, используя вместо DTMF распознавание речи (голосовых команд) абонента.

Синтез речи
Эта технология позволяет использовать в сервисах самообслуживания персональную или быстро меняющуюся информацию (например, баланс счёта или курс валют).

Интеграция с любыми локальными и сетевыми базами данных
Позволит IVR использовать любую информацию из базы данных, интегрироваться с информационными и аналитическими системами банка и стать неотъемлемой частью его IT- структуры.

Безграничные возможности в проектировании сценариев диалогов
Вы сможете реализовать алгоритмы работы программы любой сложности, используя интерфейс программы или javascript (самый популярный язык программирования по данным GitHub).

Комбинируя эти возможности можно создавать сложнейшие решения.

 

Обработка входящих запросов

Массовое обслуживание

Консалтинг
Самая очевидная возможность — информирование абонентов о новейших продуктах банка, условиях обслуживания и т.д. Call Office способен обработать наиболее типовые запросы абонентов или передать их в обработку операторам следующей линии, просто используя распознавание речи.

Автоматическая оценка вероятности получения кредита
Можно создавать опросники. Задавая вопросы и обрабатывая ответы, можно, например, реализовать сервис оценки вероятности получения кредита или калькулятор стоимости услуг.

Регистрация заявок или запись на приём в отделении банка
Программа самостоятельно примет заявку, подтвердит её и напомнит о встрече.

Индивидуальное обслуживание

Идентификация
В этом решении может быть применено сразу несколько подходов, например, call office может идентифицировать клиентов по номеру телефона и по парольной фразе. В сумме эти возможности гарантируют достоверность контакта и их можно использовать для подтверждения операций. Call Office сам позвонит клиенту и идентифицирует его по парольной фразе.

Информирование
Индивидуальное информирование по автоответчику позволит вашим клиентам самостоятельно узнать сумму долга, дату очередного платежа, баланс счёта и любую другую информацию.

Услуги по телефону
Ключевая ценность Call Office в банковском секторе — возможность создавать автоматические сервисы телефонного самообслуживания для выполнения любых операций, требующих верификации, прямо по телефону. Например, ваши клиенты смогу перевести средства или исполнить платеж по телефону, без помощи оператора.

 

Автоматизация исходящих контактов

Уведомление
Любые виды телефонного информирования можно совершать автоматически. Клиенты будут вам благодарны, если вы оперативно уведомите их о необходимости посещения отделения банка для получения пластиковой карты, пенсии, денежного перевода.

Рекламные звонки
Банки активно используют телемаркетинг. В современной конкурентной среде только агрессивный исходящий маркетинг может гарантировать стабильный приток новых клиентов.

Предупреждение задолженности
Напоминание о очередном платеже по кредиту или наступлении даты внесения очередного платежа по страховке — важный шаг к предупреждению задолженности.