На главную страницу
Войти | Зарегистрироваться      EnEn

Главная / О программе


О программе

   Программный продукт Call Office™ — это компьютерная программа, позволяющая организовывать автоматический обзвон неограниченного числа абонентов, выполнять рассылку SMS, обрабатывать входящие звонки и SMS, а также осуществлять приём показаний приборов учёта голосом, через нажатие клавиш телефона (DTMF-сигналы) и через SMS. Для этих целей программа может использовать устройства Ip-телефонии (SIP-шлюзы), SMS-сервисы, Skype, GSM-модемы или обычные голосовые модемы.
   Полный список изменений можно посмотреть в нашей базе знаний.

Вы ищете решение для организации обзвона ваших многочисленных клиентов? Экономичное, но с широким функционалом, эффективное, но простое в использовании? Мы предлагаем вам Call Office™ – программное приложение, способное решить ваши задачи по оповещению оптимальным способом – быстро, просто и эффективно. Call Office™ легко встроится в любую информационную систему и сможет работать с любой информацией – от электронных документов до промышленных баз данных. Вы сможете выбрать самый удобный для вас канал связи – традиционную или IP-телефонию, выбрать нужный формат сообщений – голосовые сообщения или SMS.

Call Office™ позволит Вашей компании:

  • информировать о сумме задолженности;
  • напоминать о сроке оплаты;
  • сообщать об изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах;
  • ставить в известность об отключении услуг;
  • оперативно оповещать клиентов о новых товарах и услугах;
  • автоматизировать обработку входящих звонков клиентов;
  • организовывать SMS-сервисы любой сложности;
  • а также решать множество других задач, используя телефонную связь, мобильную связь.

Используя Call Office™, вы сможете:

  • снизить дебиторскую задолженность;
  • сократить затраты на персонал;
  • оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами;
  • максимально быстро оповещать своих клиентов о нововведениях.

Скачайте презентацию продукта - в ней вы увидите описание программы, её функционала и преимущества Call Office™.

Основные возможности программы
  • Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
  • Интеллектуальная обработка входящих звонков (автоответчик);
  • Рассылка SMS по списку;
  • Обработка входящих SMS - создание SMS сервисов любой сложности;
  • Управление алгоритмом работы сценария, используя клавиши телефонного аппарата (DTMF сигналы) - создание голосового меню любой сложности;
  • Определение номера звонящего абонента и номера входящего SMS;
  • Использование возможностей программы из привычного вам приложения;
  • Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом на привычном вам языке программирования;
  • Запись голосовых сообщений в базу данных или стандартный звуковой файл;
  • Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS);
  • Аппаратное и программное распознавание голосового ответа абонента;
  • Взаимодействие практически с любой информационной системой предприятия;
  • Одновременная работа нескольких независимых устройств;
  • Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
  • Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка (передано/ не передано сообщение).



Требования к программному и аппаратному обеспечению
  • Операционная система: Windows 95, 98, NT, 2000, XP, Vista, 2003, Windows 7, Windows 8;
  • Примерно 8 Mb дисковой памяти без учета размера баз данных;
  • Данные любого вида - текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д;
  • Звуковые сообщения: стандартные wav- и mp3-файлы в формате PCM без сжатия, частота должна соответствовать частоте передающего устройства, как правило, это 8кГц, желательно моно.;
  • Для синтеза голосовых сообщений необходимо установить дополнительное программное обеспечение - Голосовую машину (TTS Engine);
Поддерживаемое оборудование:

Устройство Голосовые функции Определение поднятия трубки Определитель номера SMS Сигналы тонального набора (DTMF)
IP-телефония
SIP-шлюз Есть Аппаратное Есть - Есть
GSM модемы
Huawei E1550 Есть Аппаратное Есть Есть Есть, программное
Huawei E150 Есть Аппаратное Есть Есть Есть, программное
Huawei E1750 Есть Аппаратное Есть Есть Есть, программное
Huawei E171 Есть Аппаратное Есть Есть Есть, программное
Huawei E173 Есть Аппаратное Есть Есть Есть, программное
Huawei E303 - - Есть Есть -
Huawei E3131 (420S, 420D, М21-1) - - Есть Есть -
Huawei E3531 (423S, M21-4) - - Есть Есть -
ZTE MF626 - - Есть Есть -
Siemens MC55i - - Есть Есть -
Аналоговые модемы
D-Link DFM 562E Есть Программное Caller ID - Есть
D-Link DFM 562IS Есть Программное - - -
D-Link DFM 562I Есть Программное - - -
ZyXEL Onmi 56K Есть Программное АОН, Caller ID - Есть
ZyXEL U-336E Plus Есть Программное АОН, Caller ID - Есть
ZyXEL U-1496 Есть Программное АОН, Caller ID - Есть
ZyXEL Elite 2864 е Есть Программное Caller ID - Есть
ZyXEL Omni 56K PCI Есть Программное Caller ID - Есть
Acorp M56-PIM Есть Программное Caller ID - Есть
Acorp Sprinter 56k Prime Есть Программное Caller ID - Есть
IDC-2814BXL Есть Программное Caller ID - Есть
IDC-5614BXL Есть Программное Caller ID - Есть
TFM-561U Есть Программное - - Есть
US Robotics 56K Voice Есть Программное Caller ID - Есть
US Robotics 56K Voice Win Int Есть Программное Caller ID - Есть
Motorola SM56 PCI Есть Программное Caller ID - Есть
GVC K2D VECTOR Есть Программное Caller ID - Есть
CONEXANT RCV56DPF Есть Программное Caller ID - Есть

Внимание! Мы не являемся производителями оборудования. Наличие любого из указанных в списке устройств не гарантирует его работу.

Подробное описание основных функций программы
  • Диалог с абонентом. Программа позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
     
  • Сценарий диалога. Сам сценарий диалога может быть создан на привычном Вам языке программирования поддерживающего работу с COM-обьектами в привычном вам приложении. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, создавая своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде текста, дат и цифр (в заданном роде и падеже, на нескольких языках). При произнесении цифр можно задавать формат числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны.
     
  • Рассылка SMS. Программа позволяет выполнять массовую рассылку SMS используя практически любой источник данных.
     
  • Обработка входящих SMS. Программа позволяет выполнять обработку входящих SMS сообщений создавая SMS сервисы/автоответчики практически любой сложности.
     
  • Голосовые библиотеки. Для формирования сообщений программа позволяет использовать голосовые библиотеки, которые содержат часто используемые слова и выражения. С помощью этих библиотек можно составить большинство сообщений, необходимых для оповещения клиентов и ответов на входящие звонки. Данные голосовые библиотеки записаны диктором в профессиональной студии звукозаписи.
     
  • Синтез речи. Используя технологию TTS, программа позволяет синтезировать голос по тексту или произносить информацию, полученную из базы данных.
     
  • Определение номера. Для определения номера телефона вызывающего абонента программа позволяет использовать аппаратные возможности устройства.
     
  • Запись сообщений. В процессе выполнения команд, связанных с анализом линии, возможна запись поступающих с линии сообщений. Записанное сообщение можно сохранить в базе данных или в звуковом файле для того, чтобы впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию.
     
  • Источник данных. В качестве источника данных можно использовать практически любой источник данных, например, текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д.
     
  • Многоканальность. Программа может работать с несколькими устройствами одновременно, выполняя одновременно несколько процессов обзвона или обработки входящих звонков.