На главную страницу
Войти | Зарегистрироваться      EnEn

Главная / О программе / О программе


О программе

На этой страничке Вы можете посмотреть решения для программного продукта Call Office™.

Решения на базе программы Call Office

Call Office - это универсальный программный инструмент для автоматизации телефонных коммуникаций. Мы ориентируем свой продукт на потребности бизнеса в упрощении и удешевлении деловых контактов по телефонной связи. Call Office — это очень гибкий инструмент. С его помощью мы можете совершать автоматический обзвон, создавать автоответчик, осуществлять рассылку SMS и многое другое. Мы стараемся упаковать весь богатый функционал программы в готовые решения, выполняющие конкретные задачи бизнеса. Опишем основные конфигурации программы и сферы её применения:

Демонстрационные решения

Тестовые конфигурации.

1. Тестовый звонок. Проверьте работоспособность программы.

В данной конфигурации программа единожды звонит на указанный номер. Для совершения звонка необходимо выбрать устройство для соединения с абонентом и ввести номер телефона.

2. Диалог с искусственным интеллектом.

Задайте роботу вопросы о программе Call Office.

Позволяет поговорить с нашим автоответчиком на локальном компьютере, без звонка. Для разговора вам понадобится гарнитура.

Обзвон. Достаньте должника или проведите рекламную компанию.

3. Обзвон абонентов.

Позволяет провести автоматический обзвон абонентов по списку. Берёт данные с номерами телефонов и суммой долга из файла Excel, расположенного в каталоге с демонстрационными данными. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.

4. Обзвон с опросом.

Выполняет автоматический обзвон для проведения опроса, выяснения потребности или актуализации клиентской базы. Программа набирает номер и задает вопрос. Если абонент заинтересован, программа благодарит его и сохраняет базе данных его ответ.

5. Обзвон с обработкой нажатых клавиш.

Позволяет провести обзвон по заданному списку и получить обратную связь. После произнесения приветственного сообщения программа включает распознавание нажатых клавиш, что позволяет абоненту взаимодействовать с ней и управлять развитием сценария.

6. Обзвон с переключением на оператора.

Программа будет звонить на телефонные номера из заданного списка, произносить голосовое сообщение и переключать связь на оператора, использующего гарнитуру на данном компьютере.

7. Обзвон с искусственным интеллектом.

Обзвон по задорному списку номеров с использованием речевого робота в качестве собеседника. После произнесения приветственного сообщения программа включает распознавание речи. Распознанный текст отправляется роботу, который генерирует ответ. Ответ ИИ синтезируется в речь и произносится программой. Данная конфигурация позволяет вести осмысленную беседу с абонентом без участия человека.

8. Звонок по событию.

Эта конфигурация демонстрирует реализацию идеи триггерного обзвона и функции веб-запроса. Программа периодически запрашивает заданный URL и, получив входящие данные, делает звонок, используя их. Конфигурация используется для ответа по телефону на запрос, полученный по другому каналу (email, чаты, действие на сайте и т.д.)

Автоответчик. Принимайте звонки 24/7 и разгрузите операторов.

9. Приём звонков.

Приём звонков в режиме автоответчика. Для известных номеров произносится индивидуальное сообщение с балансом их счета. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.

10. Автоответчик с голосовым меню.

Прием звонка в режиме автоответчика с голосовым меню. Приняв входящий звонок, программа произносит приветственное сообщение и включает распознавание голоса или нажатие клавиш. В зависимости от распознанной информации сообщает сумму задолженности или переключает на оператора.

11. Автоответчик с искусственным интеллектом.

Позволяет создавать IVR (интерактивный автоответчик) любого уровня вложенности, в том числе реализующий возможности распознавания тональных сигналов (DTMF) или голоса. Кроме того, в данной конфигурации подключен Искусственный Интеллект, благодаря которому программа способна вести осмысленный диалог с абонентом, отвечать на вопросы и делать товарные предложения.

SMS. Самый доступный канал связи.

12. Рассылка SMS.

Решение, позволяющее осуществлять рассылку SMS-сообщений с возможностью подстановки любого текста из Вашей базы данных. Может рассылать сообщения с текстом, длина которого более 70 символов, разделяя текст на несколько SMS.

13. Отправка SMS по событию.

Конфигурация аналогична "Звонку по событию", но целевым действием является отправка SMS.

14. Приём SMS.

Приём SMS в режиме автоответчика. Для известных номеров отсылается индивидуальное сообщение, неизвестные номера получают стандартное сообщение. Результаты работы сохраняются в базу данных. Для работы в реальных условиях назначьте устройство связи и подключите базу данных со списком абонентов.

15. SMS-автоответчик с искусственным интеллектом.

Переписку ведёт разговорный бот. Эта конфигурация позволяет получить максимальную отдачу от вашего SMS-маркетинга.

Специальные решения.

16. Приём показаний.

Приём звонков и/или текстовых сообщений в режиме автоответчика. В зависимости от настроек, сценарий обрабатывает входящие сообщения с показаниями приборов учёта, принимает показания голосом или посредством нажатия клавиш на телефоне.

Основные решения уже настроены и готовы к работе. В любой вы момент можете их изменить, выбрав другой источник данных, устройство связи, текст сообщения или расписание работы. Подробное описание настройки каждого конкретного решения вы можете найти в Базе Знаний или на нашем канале Youtube.

Кроме того, вы можете создавать собственные конфигурации с нужными вам настройками, используя удобный редактор конфигураций и оперируя "командами". Созданные вами конфигурации, вы можете сохранить и переносить между разными копиями программы или выложить их в открытый доступ.

Индивидуальные решения

Call Office позволяет создавать по-настоящему изощрённые конфигурации, заточенные под потребности конкретно вашего бизнеса. Например, многоуровневые голосовые меню, системы переадресации звонков и автоматизации call-центров, автоматических телефонных промоутеров и многое другое.

Создание и редактирование готовых решений осуществляется при помощи специальных операционных блоков, описывающих конкретные действия программы. Мы называем их "Команды". Команды - это простое и удобное интерфейсное решение, позволяющее создавать сложные решения даже неспециалисту, не обладая знаниями и навыками в программировании. Подробное описание команд и их настроек вы можете найти здесь.

Если вы всё же столкнулись со сложностями в создании собственной индивидуальной конфигурации, вы можете обратиться в нашу техподдержку. Создание индивидуального решения не является бесплатным. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о условиях разработки индивидуальной конфигурации.