Преимущества

Широта возможностей

Мультифункциональность
Call Office - это многофункциональная программная платформа, "комбайн", позволяющий реализовать любые сценарии автоматизации: исходящие и входящие звонки, рассылка и приём SMS, работа со Skype и электронной почтой. Приобретая Call Office, вы получаете все инструменты автоматизации в одной программе.
Многоканальность
Вы можете запустить несколько разных сценариев одновременно или один сценарий по нескольким линиям. Вы можете использовать различные каналы связи, например, в рамках одной конфигурации звонить по SIP и слать SMS по GSM. Call Office - очень гибкая платформа, её возможности ограничены только вашей фантазией.
Интеграция с вашей базой данных
Call Office может быть подключен к вашей базе данных напрямую, исключая процедуру экспорта/импорта. Для оперирования данными и формирования выборок вы можете использовать стандартные запросы SQL. Программа работает со всеми популярными видами баз данных: от Excel до удалённой MySQL, Bitrix24, amoCRM и т.д.
Кастомизация
Call Office позволяет создавать специализированные решения, заточенные под потребности вашего бизнеса. Сценарии работы программы написаны на популярном языке JavaScript и открыты для редактирования. Вы можете полностью менять сценарий взаимодействия с абонентом под ваши нужды.

Экономичность

Без специального оборудования
Специального дорогостоящего оборудования не требуется. Никаких плат, серверов или аппаратных комплексов. Для работы Call Office достаточно обычного компьютера с ОС Windows на борту.
Ваша телефония
Call Office не ограничивает вас в выборе поставщика услуг телефонии. Вы можете выбрать наиболее выгодный и экономный для себя вариант: IР-телефонию, сотовую связь или городскую линию.
Выгодная система лицензирования
Лицензии на ПО избавляют вас от кабалы ежемесячной абонентки, поминутной тарификации и дополнительных платежей, а с бессрочной лицензией вы можете использовать программу вечно.
Полная автоматизация
Call Office не просто расширяет возможности вашего call-центра, но и способен полностью заменить его. Программе не нужен специально обученный оператор. Запустили и забыли.

Надёжность и законность

Сохранность персональных данных
Для работы Call Office не требуется передача контактных данных ваших клиентов за пределы предприятия, а значит вам не требуется получать их письменное разрешение на передачу ПДн третьим лицам. Call Office полностью соответствует требованиям российского законодательства.
Доверие клиентов
Call Office уже более 15 лет на рынке автоматизации телефонных контактов. Более 2500 клиентов в 843 населённых пунктах по всему миру выбрали нас. Сотни положительных отзывов о нашем продукте и поддержке подтверждают верность выбора.
Доверие партнёров
Десятки корпоративных партнёров по всему миру доверяют нам. Мы сотрудничаем с передовыми технологическими компаниями, в том числе Яндекс, Google, 2Gis и 1C. Мы в числе первых реализуем в своём продукте их новейшие разработки и даём возможность выбора между ними.
Доверие государства
Call Office используют сотни государственных учреждений и госкорпораций. Нам доверяют МВД, Росгвардия, Газпром, банки и страховые компании. Call Office зарегистрирован в "Едином реестре российских программ"

Доступность и простота

Простота
Программа имеет простой интерфейс на русском языке и не требует специальной квалификации сотрудника. В Call Office встроен визуальный редактор, позволяющий настраивать сложные сценарии работы программы без знания языков программирования.
Поддержка
Если вы столкнулись с проблемами в работе Call Office, то можете обратиться к нам за помощью. Консультационная поддержка совершенно бесплатна. Так же любой пользователь Call Office может рассчитывать на бесплатную удалённую настройку одной базовой конфигурации.
Обучение
Помимо индивидуальной технической поддержки, мы предоставляем доступ к постоянно обновляемой базе знаний wiki.calloffice.ru и сборнику видео-руководств по настройке Call Office. Изучите простой туториал, чтобы ознакомиться с основами автоматизации телефонии.
Индивидуальные решения
Создавать и редактировать конфигурации можно при помощи интерфейса, это не требует знаний в программировании. Но если вы столкнётесь со сложностями в создании собственной конфигурации, то можете обратиться в нашу техподдержку, и мы разработаем решение под ваши нужды.

Перспективность и амбициозность

Регулярные обновления
Наша команда постоянно развивает Call Office и совершенствует его функционал. Создаём ли мы новые сервисы, интегрируем новые источники данных или каналы связи - мы всегда на передовой прогресса. Call Office не стоит на месте и однажды приобретя лицензию вы сможете постоянно получать доступ к новым функциям.
Смежные проекты
Помимо развития основного продукта - Call Office, мы постоянно реализуем смежные проекты, существенно дополняющие возможности программы. Например, нашим клиентам доступно решение для организации работы операторов call-центра - COoperator или сервис AIVR для создания и настройки собственного речевого бота.
Технологичность
Вентор всегда одним из первых внедряет новейшие технологические разработки в свои продукты. Мы одними из первых стали использовать синтез речи и одними из первых внедрили возможность распознавания речи. Call Office - единственное решение, позволяющее использовать асинхронное потоковое распознавание голоса прямо в процессе произнесения фразы абонентом.
Наши планы
Команда Call Office постоянно вынашивает и реализует самые амбициозные планы. Мы замахнулись на решение задач мирового масштаба и действительно планируем однажды заменить человека. Этот пафосный настрой необходим нам, чтобы делать больше других. Call Office - это не просто программа, это серьёзный коммерческий продукт с развитой экосистемой. И у него есть миссия.

8-800-775-0105

звонок по России бесплатный

support@wentor.ru

wentor.manager