На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / Отзывы / ИП Бадер И.С., г. Омск


ИП Бадер И.С., г. Омск

Отзывы клиентов


Наименование предприятия:
 ИП Бадер И.С.
Контактное лицо: Умрихин Олег Васильевич
Сфера деятельности: жилищно-коммунальное хозяйство.
Решаемая задача: работа с жителями многоквартирных домов в плане их оперативного информирование.

На стадии открытия нашего предприятия у нас сразу встал вопрос о необходимости использования программы, с помощью которой будет проводиться автообзвон, SMS-информирование и, по возможности, другие направления. До знакомства с Call Office мы уже имели опыт работы с похожими программами. Но не всегда их возможности соответствовали нашим потребностям. Нам же необходим был более качественный и мощный продукт, который мог решать необходимые задачи, быть простым в использовании, но эффективным, а также обращаем внимание на более оперативное и качественное обслуживание со стороны разработчиков и службы поддержки клиентов. 

Поиск необходимого продукта познакомил нас с программой Call Office от компании Wentor Software. Проведя тестирование, созвонившись с компаниями-клиентами Wentor Software, которые уже использовали Call Office (звонки делались по всей стране), получили исчерпывающие отзывы и положительные рекомендации, после чего приняли решение попробовать поработать с программой Call Office от компании Wentor Software.

С февраля 2012 года наше предприятие работает с программным продуктом Call Office.

На начальном этапе оформления всех необходимых документов сразу понравилось общение с менеджерами - четкие, понятные и полные консультации. От начала переговоров до получения доступа к программе и начала работы мы затратили всего 5 дней.

Первоначально мы начали использовать только часть возможностей программы, а именно возможности автообзвона. И сразу же обратили внимание, насколько программа оказалась проста в использовании и неприхотлива. Информацию, которую приходиться доводить до жильцов самая разнообразная - о образовавшейся задолженности, о возникших аварийных ситуациях, информируем о проведении собраний с жильцами многоквартирных домов и т.д.

Наше предприятие стремится к высокому уровню обслуживания клиентов и партнеров. И с помощью данной программы мы максимально решили такие вопросы как:

  • оперативно оповещать жильцов;
  • снизили дебиторскую задолженность наших партнеров;
  • сократили затраты на персонал;
  • оптимизировали процесс взаимодействия с клиентами.

 

И, самое главное, не заставил себя ждать экономический эффект. Во-первых, это почувствовали наши клиенты, ну потом и, соответственно, мы.

Call Office легко работает с любой информацией. Мы работаем на удобных для нас каналах связи: IP-телефония, GSM-модем, в формате голосовых сообщений. Также нами протестировано SMS оповещение, которое готовится к запуску.

С помощью данной программы мы повысили статус нашего предприятия, уровень обслуживания жителей многоквартирных домов, как с нашей стороны, также и со стороны наших партнеров.

За семь месяцев работы с данной программой мы убедились в качестве данного программного продукта, легкости и простоте обращения с ним, высоким уровнем поддержки и обслуживания клиентов. В настоящее время мы запускаем следующее направление, которое также будет работать и использовать программу Call Office от компании Wentor Software.

Спасибо разработчикам и сотрудникам компании Wentor Software за удобный и качественный продукт.


С уважением,

Умрихин Олег Васильевич.