МУП ЕРКЦ начинает масштабную акцию по работе с должниками за ЖКУ


По информации пресс-службы МУП ЕРКЦ, работа с «должниками» будет вестись в несколько этапов.

1-й этап, условно названный профессионалами Расчетного центра «Возвращение задолженностей», будет представлять из себя рассылку специальных долговых конвертов с пакетом документов;

2-й этап реализации программы предусматривает организацию Call-центра
для обзвона должников, получивших долговые квитанции и в течение отведенного срока оплаты ЖКУ (10 дней с момента получения квитанции) не погасивших существующий долг. Автоматический секретарь будет включаться приблизительно спустя 1 месяц после истечения официального срока оплаты долга. Цель обзвона – напоминание о долге и необходимости его погашения.

Если спустя месяц меры не подействовали, включается третий этап работы:
«Официальное предупреждение». Он включает автодозвон плюс официальное письмо-уведомление о необходимости погасить долг — предупреждение о том, что приближается срок подачи иска в суд.

И, наконец, если человек игнорирует долговые комиссии, то по отношению к нему применяются заключительные меры – должнику присылается уведомление, извещающее, что дело передано в суд. Подготовкой судебных исков будет заниматься юридическая служба ЕРКЦ.

Со слов экспертов Центра, компания по работе с должниками будет подкреплена информационно-просветительской работой среди населения и широкой информационной компанией в СМИ. 

Реализовать решение по автоматическому информированию должников о предпологаемой сумме долга и сроках оплаты можно с программным продуктом Call Office, с использованием Базовой голосовой библиотеки

Источник: vsesmi.ru