Зачем вашей компании программа автоответчик

Иногда мы даже и не догадываемся о том, что нам что-то нужно. И только получив это «что-то» начинаем недоумевать, как жили раньше, без этого. Программа автоответчик будет полезна в любой компании, чем бы она ни занималась, если по роду деятельности, приходится, так или иначе, общаться с заказчиками.

Разница между программой автоинформатором Call Office и обычным телефонным автоответчиком состоит в том, что программа куда более функциональна. Она сможет не только принимать звонки от клиентов или произносить им заранее заготовленный текст, но и фиксировать информацию о звонках в вашу базу данных, а при необходимости и сохранять сами сообщения или переводить звонок на оператора, если это нужно.

То есть клиент звонит вам и включается не стандартный автоответчик с записью, а программа с гораздо более гибкими настройками. Даже в стандартной сборке у пользователя есть возможность настраивать текст автоответчика (выбрать готовый звуковой файл или составить текст и программа будет проигрывать его с помощью синтезатора речи, если таковой имеется на компьютере), фиксировать время и телефонный номер позвонившего в базе данных, задавать расписание, по которому программа автоматически будет начинать работу в режиме автоответчика.

Помимо всего вышеперечисленного в нашей компании можно  заказать индивидуальное решение этой программы, и тут уже вы сможете получить автоответчик отвечающий нуждам именно вашей компании. Например, в рамках индивидуального решения программа сможет не только проигрывать своё сообщения абонентам, но и записывать их ответ в базу данных как звуковой файл в формате wav.  На базе программы автоматического информирования Call Office можно создавать интерактивное голосовое меню (IVR), системы голосования, где программа будет фиксировать нажатие телефонный клавиш.

Важно, что эта программа, работающая как автоответчик, не требует дополнительного оборудования, настраивать её не сложно, а в сумме она значительно экономит время и финансы.