![]() |
![]() |
|||||
Главная / Возможности / О программе / Программный автоответчик
В этом решении программа заменяет телефонный автоответчик, автоматически принимая входящие звонки, проигрывая абонентам звуковое сообщение. К тому же, Call Office может заносить время звонка и номер позвонившего в вашу базу данных, если это необходимо. Выбор решения для автоответчикаФункции автоответчика в программе соответствует решение «Прием звонков в режиме автоответчика». Формирование журналаСледующим этапом будет выбор файла журнала для логирования выполняемых сценарием действий. Сохранение действий программы в журнале для последующего анализа включается, если выбрать «Формировать журнал выполнения сценария». Если в конфигурации не предусмотрено формирование журнала выполнения, в случае возникновения ошибки будет невозможно определить, в результате чего данная ошибка произошла. Мы рекомендуем не отключать формирование журнала выполнения сценария. «Очищать журнал перед началом выполнения сценария». По умолчанию включено. Выбор данного пункта не позволит файлу с журналом занимать слишком много места на жестком диске. При старте каждого сеанса обзвона имеющаяся ранее в журнале информация будет уничтожаться. «Игнорировать ошибки». По умолчанию выключено. После настройки сценария, убедившись в его работоспособности, можно поставить здесь галочку, чтобы сеанс обзвона не прерывался в случае, если возникнет некритическая ошибка, т.е. такая ошибка, после которой продолжение работы сценария с остальными записями базы данных возможно. «Выводить отладочные сообщения». По умолчанию выключено. При выборе этой опции в журнале выполнения будут отображаться дополнительные сообщения, которые могут помочь найти место в сценарии, вызывающее ошибку. Включать рекомендуется только если сценарий работает неправильно. Здесь же можно отправить журнал выполнения сценария на нашу электронную почту, если возникает необходимость в этом. Выбор устройстваСледующим этапом будет выбор устройства, через которое программа будет принимать звонки. Call Office удобен тем, что поддерживает работу с разными типами устройств (стоить отметить, что одновременно может быть выбрано только одно из них):
Параметры поиска и записи в базе данныхМожно выбрать, будет ли программа искать и записывать информацию о поступивших звонках или нет. Если в этом нет необходимости, оставьте оба поля неотмеченными. Далее необходимо выбрать источник данных, с которыми будет работать программа. Программа покажет вам весь список возможных форматов и попросит указать путь к файлу с данными после того, как выбран их формат. CallOffice поддерживает работу с любыми источниками данных, для которых в системе установлены драйверы ODBC или OLE DB, либо сконфигурирован источник данных ODBC. Однако необходимо помнить, что обновление простых текстовых файлов .txt не поддерживается, поэтому программа не сможет сохранить информацию в таком файле. В зависимости от того, какой источник данных выбран, в программе потребуется указать либо только путь до файла, либо более детальные настройки для подключения к базе данных. Далее необходимо выбрать режим работы сбазой данных: табличный или с помощью SQL-запросов. В рамках данной статьи мы будем описывать работу с таблицей в режиме мастера. Выбор поля для поиска данныхСледующим этапом настройки будет выбор таблицы, в которую будут записываться телефонные номера и другие данные. Предварительно нужно будет создать исходную таблицу, к примеру, в Excel (в данном примере мы работаем с файлом, поставляющимся вместе с программой), где на одном из листов будет находиться колонка «Телефон». Именно здесь программа будет брать данные. На следующем рисунке видно, как программа воспринимает выбранную таблицу для поиска данных Выбор полей для записи данныхДля записи номеров телефонов, с которых совершены входящие звонки и времени звонков в файле, идущем вместе с программой, выбираем «Лист2».
Выбор голосового ответаВ программе есть три варианта голосового ответа для автоответчика: Для найденного в базе номера. Например, баланс счета или задолженность на данный момент. Если номер в базе не найден
Для всех позвонившихЕсли поиск в базе данных отключен. Во всех трех вариантах можно выбрат наиболее удобный вид произнесения сообщения. Подробнее о формировании голосового сообщения можно прочитать в статье «Автоматический обзвон абонентов» . Запись разговораВ программе Call Office можно сохранить в файл запись разговора. Для этого надо отметить чекбокс «Записать разговор», выбрать, с какого момента записывать ответ собеседника, в какую папку на диске, как назвать файл и нажать Далее. Расписание работыВ программе Call Office есть возможность задавать расписание, по которому будет производиться обзвон абонентов из базы, если это необходимо. Отдельно можно указать время для звонков на каждый день недели. Сохранение конфигурацииПосле того, как настройка завершена, программа предложит сохранить конфигурацию. Это можно сделать под новым именем или сохранить измененные настройки в текущей конфигурации. Для удобства пользователей для конфигураций можно добавлять краткие текстовые пояснения с описанием. | ||||||