На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / Провайдерам / Напоминание об оплате за Интернет по телефону


Напоминание об оплате за Интернет по телефону

Напомнить пользователям о необходимости оплатить предоставляемые им услуги можно организовав с помощью программы Call Office сервис автоматического телефонного информирования.

Как часто конец месяца подкрадывается незаметно, и пользователи остаются без интернета? А ведь можно сделать клиентов счастливее, если напоминать им заранее о необходимости внести деньги на счет, да еще и напоминать сумму оплаты, обращаясь при этом по имени-отчеству.

Подобные системы автоматического оповещения очень экономят время и нервы и компании, и клиентам. Это возможно организовать всего лишь установив одну программу, которая будет сама обзванивать клиентов из вашей базы данных, сообщая им о грядущем отключении.

Программа Call Office прекрасно справится с задачей подобного автоматического информирования, так как дает возможность настраивать обзвон клиентов по довольно гибким критериям, и делать это довольно просто.

  • Во-первых, вы указываете программе, какое именно сообщение прослушают абоненты.  Это могут быть как общие фразы, так и информация персонально для каждого в списке (дата, сумма к оплате, номер договора, и т.д.).  Комбинируя эти варианты, вы сможете получить оптимальное сочетание информации.
  • Во-вторых, вы можете задать программе расписание звонков. Так вы будете уверены, что адресаты точно услышать напоминание. Более того, можно задать отдельно время рассылки по будням, и на выходные.
  • В-третьих, программа воспринимает довольно широкий спектр форматов данных. Это могут быть как рядовые текстовые файлы и документы Exel, так и базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. Не нужно и говорить, насколько это удобно, когда данные в привычном вам формате не нужно переделывать специально для программы.
  • В-четвертых, выбор устройств, с помощью которых Call Office может осуществлять напоминание пользователям, тоже довольно широк. Программа делает это  как через  аналоговые модемы, так и через GSM-модемы, и через устройства IP-телефонии (SIP-шлюзы).  Вы сами выбираете то устройство, которое вам удобно.
  • Если нужно, программа зафиксирует время и результат обзвона, и вы сможете отследить, насколько эффективно происходит информирование. А к тем телефонам, где не взяли трубку, Call Office вернется на следующем обзвоне, и будет возвращаться до тех пор, пока сообщение не будет услышано.

 

Из всего этого можно сделать вполне логичный вывод о том, что Call Office – удобный и гибкий инструмент для организации сервиса телефонного обзвона с напоминанием о сроке оплаты за услуги, который легко настроить под вашу компанию. Узнайте больше о программе и возможности её приобретения на других страницах сайта.