На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / Для бизнеса / Чем заменить call центр?


Чем заменить call центр?

Программный продукт Call Office вполне может выполнять работу сотрудников call-центра. У программы есть целый набор необходимых для этого функций, и при правильной её настройке, вы сможете сократить расходы на персонал и повысить эффективность обмена информацией с клиентами.

Программный продукт Call Office вполне может выполнять работу сотрудников call-центра. У программы есть целый набор необходимых для этого функций, и при правильной её настройке, вы сможете сократить расходы на персонал и повысить эффективность обмена информацией с клиентами.

Зачем нужен call-центр

Чем больше компания – тем больше у неё клиентов. Это, разумеется, не является неписанным правилом, но чаще всего так и бывает. А бывает еще и так, что компания небольшая, но клиентуры у неё – море. И каким-то образом, и в первом, и во втором случае с клиентами надо общаться, иначе они разбегутся как тараканы при свете. Так заведено, что с клиентами обычно общаются сотрудники call-центра. Они принимают жалобы, отвечают на вопросы, принимают данные и выполняют еще кучу полезной работы.

Можно сказать, что call-центры стоят на огневом рубеже в обмене информацией между компанией и клиентами, и многое зависит от того, как оперативно и точно они работают.

Минусы работы с call-центром

Наработанная база данных по клиентам для каждой компании – святое.  Давать доступ к ней еще кому-то, очень не хочется. Особенно если call-центр сторонний, и работает сразу с несколькими компаниями. Кроме того, всегда присутствует человеческий фактор – сотрудник может не так ответить, быть некомпетентным, заболеть, или приключится еще что-нибудь.

Альтернатива call-центру

На самом деле заменить сотрудников call-центра может всего одна программа автоинформатор, установленная на обычный компьютер. Такая программа может принимать и записывать звонки клиентов, сообщать им определенную информацию по запросу, так же с её помощью можно создавать сервисы по рассылке и приёму sms. При этом программа проста в обращении и имеет очень гибкие настройки.

Вы сами определяете, как программа будет работать, что именно она будет сообщать каждому клиенту (причем индивидуально). То есть на выходе получается компактный call-центр, который контролируется одним человеком. База данных находится всё так же в компании, причем обновляется автоматически, по мере взаимодействия с клиентами.

Call Office – одна из наиболее удобных программ, предназначенных для автоматического информирования.  Этот программный продукт подойдет для того, чтобы организовать в вашей компании свой call-центр.