На главную страницу
EnEn

Главная / Новости / Релиз революционного обновления 3.08


Релиз революционного обновления 3.08


Крупнейшее обновление в истории Call Office перешло с стадию релиза и теперь доступно для скачивания. Мы долго работали над ним, чтобы продемонстрировать наиболее передовые технологии в сфере автоматизации телефонных коммуникаций и, нам кажется, создали наиболее совершенный программный инструмент. Итак, что же вы получите в новой версии Call Office:

1. Мы создали визуальный редактор, позволяющий создавать сценарии Call Office, вообще не зная языков программирования. Теперь вы можете создавать сценарии любой сложности просто добавляя готовые блоки, описывающие конкретные действия программы. Мы назвали эти блоки "команды". Это простое и удобное интерфейсное решение позволит значительно облегчить настройку программы.
2. Call Office научился реагировать на внешние события по принципу "стимул - реакция". Мы назвали эту возможность "триггерные обзвон и рассылка SMS". Это решение позволит интегрировать Call Office с вашей CRM и управлять её работой в реальном времени с наименьшими затратами. Демонстрационные конфигурации, реализующие эту возможность, мы назвали "Звонок по событию" и "Отправка SMS по событию". Благодаря этому механизму программа может, например, реагировать на изменения в базе данных и выполнять предопределённые задания.
3. Хотите, чтобы роботы вкалывали за вас? Теперь Call Office может использовать разговорный искусственный интеллект в роли собеседника. Это программный модуль, который, используя синтез и распознавание речи, позволяет вести осмысленную беседу с абонентом без участия человека. Вы можете поговорить с роботом прямо из интерфейса программы в демонстрационной конфигурации "Диалог с искусственным интеллектом". Робот легко обучается, может отвечать на вопросы, проводить консультации, принимать заказы и, в целом, его возможности ограничены только вашей фантазией.

4. Реализован механизм "web-запросов", позволяющий связать Call Office c любым приложением или базой данных, размещёнными в сети. В том числе позволяет реализовать взаимодействие с web-CRM и управлять работой программы из сети.
5. Добавлена работа с электронной почтой через Outlook. Теперь Call Office может отправлять письма, получать список писем из заданных папок и перемещать письма между папками. Благодаря механизму "Действие по событию" и работе с Outlook можно создавать сложные сценарии триггерной реакции. Например, если к вам поступила заявка, Call Office сразу перезвонит, чтобы подтвердить её, а через неделю вышлет письмо, чтобы напомнить клиенту о его заказе.
6. Конфигурации с переключением на оператора обзавелись удобным интерфейсом информирования. Это всплывающее окно, в котором может быть отображена любая информация из базы данных, например, там можно отобразить имя, номер телефона, сумму долга абонента и т.д.
7. Появился интерфейс для вывода оповещений пользователю во время работы сценария.
8. Реализована возможность записи голосового сообщения в наилучшем формате прямо из интерфейса. Вам больше не надо искать специальное ПО для записи сообщения или конвертировать запись в стандартный формат. Всё это можно сделать прямо из программы.
9. Стала доступна пакетная проверка существования номеров телефонов. Вам больше не нужно позванивать сотни номеров для актуализации клиентской базы. Достаточно запустить Call Office, чтобы выяснить, существует ли номер телефона. Это возможность сэкономит вам массу времени, которое вы могли потратить на проверку устаревших контактных данных.

Кроме того, теперь вам доступны:

10. Возможность использовать несколько устройств (например, одно для обзвона, другое для рассылки SMS)в рамках одной конфигурации.
11. Возможность получить тестовый доступ к IP-телефонии или сервису SMS-рассылки прямо из программы.
12. Возможность передачи/получения SMS по SIP протоколу.
13. Возможность работать с несколькими источниками данных.
14. Запуск конфигураций без графической оболочки.
15. Отложенное включение распознавания голоса/DTMF.
16. Запуск любых приложений из сценария.
17. Пользовательская функция определения завершения распознавания голоса.

18. Интерфейс программы приобрёл более подробные описания функций. Добавлена панель быстрого доступа к основным папкам конфигурации на главной странице программы.

И, конечно, ещё множество новых улучшений, исправлений и ошибок. Скачайте 3.08 сейчас и испытайте всю мощь нового функционала Call Office бесплатно.


Скачать можно здесь: http://www.calloffice.ru/Download/

Кстати, Call Office был одобрен экспертным советом Минкомсвязь России и зарегистрирован в едином реестре российских программ. Это наша маленькая победа и ваш гарант. https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/87810/