Нам 15 лет! Новинки Call Office за прошедший год.


В прошедшее воскресенье, 17 марта, нашей компании "Вентор" исполнилось 15 лет со дня основания. Многое было сделано за это время, но мы решили рассказать вам о том, что нам удалось сделать за прошлый год.

Итак, какие же новые возможности приобрели пользователи Call Office:

1. Добавлено локальное распознавание речи
Это потрясающее решение, способное сэкономить вам десятки тысяч рублей, которые вы могли бы потратить на работу сервисов онлайн-распознавания от Google и Yandex. Локальное распознавание поможет сэкономить не только деньги, но и время до результата. И, как и любое локальное решение, оно значительно безопаснее, так как данные не пересылаются третьим лицам.

2. Создано решение для многопоточного предиктивного автообзвона с переключением на оператора
Благодаря этим нововведениям Call Office может стать основой для организации работы call-центра и предложить возможности, которыми не обладают другие решения, например, мгновенное переключение на оператора, без ожидания абонентом.

3. Сервис Call Office Operator
Виртуальное рабочее место оператора call-центра. Позволяет отслеживать активность операторов и отображать важную информацию об абоненте. Доступен на всех возможных платформах (даже мобильных).

4. Реализована многопоточность
Никогда ещё настройка локального многопоточного решения для автообзвона не была такой простой. Просто укажите в настройках конфигурации желаемое количество потоков!

5. Развитие речевого бота, в том числе возможностей для обхода IVR и автоответчиков
Речевой бот Call Office получил множество новых возможностей, в том числе уникальную способность - обходить автоответчики. Бот самостоятельно определяет, что говорит не с человеком, дожидается информации, которая позволяет выйти на оператора (например, это может быть фраза "для соединения с оператором нажмите 1") и затем посылает в линию названный тональный сигнал. Эту же функцию можно использовать для выяснения актуальности номеров телефонов: бот определит, что произнесено "номер заблокирован", "номер не обслуживается" и другие варианты голосовых ответов, используемых операторами связи.

6. Интегрирован синтез речи от Google
Google наконец реализовал долгожданную возможность использования синтеза речи на русском языке, в том числе посредством технологии WaveNet, позволяющей создавать речь, практически не отличимую от человеческой.

7. Создана программа обучения новичков
Наконец, мы подготовили доступную программу для обучения новичков в теме автоматизации телефонных коммуникаций. Несколько уроков в простой форме расскажут вам о основах настройки программы Call Office, в том числе, выборе телефонии, подключении баз данных и т.д.