На ООО «Рузские тепловые сети» внедрена современная система автодозвона


С января 2012г. ООО «Рузские тепловые сети» (далее РТС) запустило в работу программу Автодозвон. Система автодозвона будет применяться, как на стационарные, так и на мобильные телефоны должников.

Ранее сотрудникам ООО «РТС» приходилось тратить по 2-3 часа в день для того, чтобы дозвониться до постоянно «недоступных» людей. С внедрением программы автодозвон эта проблема решена. Технология автодозвона позволяет информировать неплательщиков коммунальных услуг об образовавшейся задолженности с выдачей подготовленного голосового сообщения.

С введением данной системы должники, которые не производят оплату за коммунальные услуги более трех месяцев, будут получать информацию о необходимости оплаты долга в течение 7-ми дней, иначе ООО «РТС» вынуждено будет обратиться в суд о взыскании задолженности принудительно или принять меры по приостановлению коммунальных услуг лицам имеющим задолженность.

С момента ввода современной системы автодозвона значительно увеличилось количество звонков от должников с многочисленными вопросами, а именно: где можно получить рассрочку по внесению платежей и на какой период она предоставляется, а также где произвести оплату долга частями.

Как показала практика, внедрение системы автодозвона привело к реальному улучшению обмена информацией между сотрудниками ООО «РТС» и населением имеющим задолженность в силу сложившихся тяжелых жизненных обстоятельств.

ООО «РТС» планирует и дальше развивать систему оповещения. Без угроз, очень вежливо, но – очень настойчиво.

 

Источник: rts-ruza.ru

 

Данные возможности Вы можете реализовать с программными продуктами Автопрозвонка (www.wentor.ru) и ПО Call Office.