Модернизирована диспетчерская "Нового Такси" в Фряново Московской области


Компания "Новое Такси" (городское поселение Фряново Московской области) существует с 2006 года. Помимо услуг такси компания также оказывает услуги грузоперевозок. В начале 2011 года руководство компании задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом.

До внедрения этой системы сотрудники компании работали "по-старинке" на бумаге, - рассказывает Антон Буланов. - Диспетчеры фиксировали все заказы вручную, что сильно тормозило развитие фирмы. Сначала переживали, что процесс обучения работе с программой затянется надолго, но на деле оказалось, что диспетчеры достаточно быстро освоили принципы работы. За две недели, с помощью инструкций, предоставленных разработчиком, был обучен весь штат диспетчеров и операторов "Нового Такси". Все оказалось довольно просто и понятно!".

Помимо базового функционала программы, в работе диспетчерской "Нового Такси" очень активно используются такие функции как автодозвон клиенту, смс-оповещение, рассылки. Некоторые возможности компания еще только начинает осваивать.

До внедрения программного обеспечения по автоматизации, диспетчеры "Нового Такси" могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400-500 заказов в день. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700-800 заказов в сутки, а в праздничные дни даже перешагивает порог в 1000 заказов в сутки! По мнению директора компании, Антона Буланова, это далеко не предел.

Источник: it-top.ru