МИ ФНС № 1 по Краснодарскому краю использует программу "Автодозвон"


   Во всем мире признается важность работы с налогоплательщиками, как необходимого условия для обеспечения соблюдения налогового законодательства. Налоговые органы Краснодарского края применяют различные способы взаимодействия с гражданами, прибегая как к традиционным методам оповещения через листовки, брошюры, СМИ так и к более новым -  информированию с помощью Интернет-порталов, телекоммуникационных систем и телефона.

   Так, например, межрайонная инспекция №1 ввела в обращение такое новшество как "Автодозвон". В Инспекции установлена специальная программа, позволяющая на более высоком уровне, чем ранее, оперативно и качественно оповестить каждого налогоплательщика персонально о сроках уплаты налогов и предоставления налоговой отчетности, планируемых семинарах и т.д.

   Система "Автодозвона" проста и достаточно эффективна: сотрудник налогового органа записывает голосовое послание, загружает в компьютер телефонную базу, дальше умная программа всё делает сама - набирает номер до тех пор, пока не произойдёт соединение с абонентом, а затем транслирует запись сообщения. Этот способ оповещения сотрудники МРИ №1 по Краснодарскому краю активно используют и для напоминания задолжникам об их конституционной обязанности - уплате налогов.

   Источник: klerk.ru

   Данную возможность можно организовать с программой Автопрозвонка (www.wentor.ru)