Индивидуальный подход к каждому абоненту – таков основной принцип работы Оренбургской КТК. Именно этот принцип лег в основу нового автоинформатора, запущенного в работу с 5 декабря 2011 года.
«Мы выделили несколько основных групп должников и каждой из них записали автоматическое напоминание о последствиях», – поясняет руководитель Управления продаж Руслан Исмаков. – «Как правило, ситуации у всех разные: кто-то находится на пороге отключения горячей воды, а кто-то нарушает договор о реструктуризации долга.
Одни просрочили оплату всего на месяц, а другие – не платят за тепло годами. Надеемся, что новый автоинформатор обеспечит более эффективное адресное воздействие на должников».
Автоматический обзвон является одной из форм предупредительной работы с должниками. В среднем автоинформатор обзванивает порядка 400 человек в день и около 7000 в месяц.