Использование возможностей Call Office в 1C


В любой развивающейся компании, процесс внедрения инноваций и автоматизации работы неизбежен. Именно поэтому все больше руководителей отдают предпочтение решениям, которые заведомо совместимы с уже функционирующими в компании системами и базами данных.

Наиболее распространенный вариант организации документооборота и ведения клиентской (или любой другой) базы данных – это 1С. И, соответственно, в первую очередь, любое новое программное обеспечение должно без проблем интегрироваться именно с 1С.

 Call Office – это телефонный автоинформатор, и абсолютно все его возможности могут быть использованы из 1С. А это значит, что вы сможете совершать автоматический обзвон указанной группы клиентов или рассылать sms-сообщения с произвольной информацией своему контакт-листу.

Это происходит довольно просто, так как возможности программ пакета 1С позволяют использовать внешние COM-объекты и вызывать их функции напрямую, не переключаясь из программы. Соответственно, и Call Office, являясь полноценным COM-объектом, может интегрироваться с 1С для создания сервисов по оповещению ваших клиентов напрямую из привычного интерфейса.

Самое главное, для того, чтобы взаимодействие 1С и Call Office стало возможным, не требуется огромных трудозатрат. Для того, чтобы вы убедились в этом на наглядных примерах, ниже мы приведем пример использования каждой из функций нашей программы на предприятии, и то, как она будет вызываться из 1С.

Источник: calloffice.ru