На главную страницу
EnEn

Главная / Новости / Евро-2012 активизирует к внедрению технологий по оптимизации бизнеса


Евро-2012 активизирует к внедрению технологий по оптимизации бизнеса


Руководитель направления General CRM компании "Terrasoft" Андрей Довгань отметил, что руководители компаний сейчас бойко интересуются современными ІТ, в том числе системами оптимизации работы бизнеса. "Проведение в нашей стране Евро-2012 уже способствовало росту спроса на Call-центры и клиент-ориентированные технологии. Немало компаний уже сегодня планируют, как им лучше обслуживать гостей футбольного чемпионата, отечественных болельщиков. Например, одна компания, управляющая сетью гостиниц в Украине, обратилась к нам с просьбой внедрить технологии, улучшающие обслуживание клиентов. Обращаются к нам уже и государственные структуры в Украине", - объяснил специалист.

Сегодня весь рынок ІТ будет сосредоточен на посткризисном возрождении, росте бизнеса, в частности, он будет способствовать минимизации расходов предприятий и компаний, будут распространяться и "облачные" технологии, добавил директор по развитию бизнеса компании "Sunflower Communications" Иван Печерский. В частности, Call-центры очень необходимы компаниям, занимающимся интернет-торговлей.

Менеджер по интеграции телекоммуникационных решений компании "Oberon" Сергей Кутенков заметил при этом, что сейчас бизнес обратил особое внимание на оптимизацию бизнес-процессов. "Действительно, есть ажиотаж на эти технологии со стороны бизнеса, имеем массовые запросы от компаний по внедрению проектов. Бизнес понял, что нужно оптимизировать то, что они уже имеют, не расходуя средства на дополнительное "железо".

Международный Форум "Call Centers & CRM Kyiv" - это одно из важнейших событий на телекоммуникационном рынке Украины. Уже седьмой год подряд ведущие украинские и международные компании встречаются на этой площадке для обсуждения проектов и решений в сфере Call-центров и технологий лояльности. Среди участников форума - производители и поставщики CRM-систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании, системные интеграторы, HR и ІТ-компании, рекламные и маркетинговые агентства.

Источник: УКРИНФОРМ