Открытый бета-тест решения для предиктивного обзвона


Сегодня, 1 февраля 2018 года, мы начинаем beta-тестирование нашей новой разработки: Call Office Operator (COoperator). Основная функция этого инструмента: организация работы и перераспределение нагрузки на операторов call-центра при автоматическом обзвоне. Система совершает автоматические звонки и автоматически переводит их на свободных операторов, маршрутизируя вызовы и контролируя нагрузку. Модуль COoperator реализован в виде веб-сервиса.

Приглашаем вас принять участие в тестировании!

Как это работает:
  1. Call Office, установленная на вашем компьютере, совершает автоматические звонки.
  2. Дозвонившись до абонента Call Office произносит приветственное сообщение и оповещает свободных операторов. Такое решение называется "Предиктивный обзвон".
  3. Веб-сервис COoperator позволяет вашим операторам контролировать свой статус: "Свободен" или "Занят".
  4. Когда оператор получает звонок, COoperator предлагает принять его, при этом отображая информацию из вашей базы данных о абоненте.
  5. Переключение может производится на любые номера телефонов, в том числе мобильные, и ограничено только возможностями вашей АТС.
  6. Если оператор принимает звонок, его статус меняется на "Занят". Пока оператор занят, Call Officе не будет переводить звонки на него. Так же оператор может самостоятельно сменить свой статус, например, если он отошёл от рабочего места.
  7. Завершив разговор, оператор может сохранить результаты разговора в базу данных.
  8. Если все операторы заняты, то Call Office приостанавливает обзвон.

Так же, вы можете настроить:
  • Чем будет занят абонент пока ожидает ответа оператора. Call Office может воспроизвести ему звуковой файл.
  • Обзвон может быть реализован в том числе с использованием речевого бота с распознаванием речи. Например, робот может выяснить потребность клиента и, только после того, как он выразил заинтересованность, перевести на оператора.

COoperator - универсальный инструмент для организации массового предиктивного обзвона, позволяющий значительно увеличить скорость работы вашего call-центра. А благодаря простому адаптивному интерфейсу, работать с сервисом можно даже со смартфона.

Скачать: Call Office 3.11 beta
Настройка: wiki.calloffice.ru
Call Office Operator: http://www.calloffice.ru/Operator/