На главную страницу
EnEn

Главная / Новости / 3 самых популярных вопроса о Call Office


3 самых популярных вопроса о Call Office


Настало время срывать покровы тайн! Отвечаем на 3 самых распространённых вопроса о программе Call Office:

  1. Как настроить программу Call Office под мои нужды?
  2. Как использовать её для борьбы с должниками?
  3. И самое важное: как Call Office поможет мне найти новых клиентов?

1. Call Office это очень многогранный проект, иногда даже слишком. Слишком много возможностей и настроек. Это не удивительно, ведь его задача - заменить человека. Здесь мы перечислили основные возможности.
Мы это понимаем, что Call Office может показаться слишком сложным для новичка. Поэтому мы сделали 2 вещи:

  • Набор готовых решений, закрывающий наиболее распространённые потребности бизнеса в сфере автоматизации телефонных контактов. Со списком готовых решений можно познакомиться здесь
  • Вполне возможно, что одно из них подойдёт вам прямо сейчас.
  • Визуальный редактор для самостоятельного создания сценариев работы программы. Это очень простой и удобный инструмент, который позволит вам управлять программой просто перемещая готовые визуальные блоки, описывающие её конкретные функции. Мы создали подробные видео по настройке стандартных конфигураций при помощи этого визуального редактора, вы можете посмотреть их на нашем youtube-канале

Мы очень надеемся, что эти нововведения помогут вам быстро и легко разобраться с программой. Но если возникнут трудности - наша техническая поддержка обязательно поможет вам.


2. Второй по популярности вопрос: Как Call Office может помочь мне в борьбе с должниками?
Мы опустим такие варварские методы как "зазвонить их". Ни этичностью, ни эффективностью этот подход не отличается. Однако в кризис актуальность борьбы с должниками только возрастает. Долг — это не только прямой финансовый ущерб в виде недоимки, но и косвенные затраты на то, чтобы вернуть его. Услуги коллекторов, суды и т.д. - недешёвое развлечение. Совершенно очевидно, что лучшее средство борьбы с дебиторской задолженностью - это её профилактика. Не допустить возникновение и распространение этой заразы вам позволит внедрение системы автоматического информирования клиентов о своевременной оплате ваших товаров или услуг. Для этих целей мы реализовали решение "Триггерный обзвон". В режиме триггерного обзвона программа совершает автоматические звонки при достижении определённых условий, например, наступлении крайнего срока оплаты.
Эффективность этого подхода очевидна:
  • Вы экономите, когда предостерегаете о долге, а не боритесь с ним постфактум.
  • Вы экономите на работе своих сотрудников или услугах коллекторов. Программа значительно дешевле людей.
  • Ваши действия при этом совершенно законны и не раздражают людей. Часто люди действительно просто слишком заняты, чтобы помнить обо всех платежах. И будут благодарны своевременному и ненавязчивому напоминанию.
Экономисты прогнозируют, что кризис будет только усиливаться. Если вы замечаете, что число должников среди ваших клиентов начало расти - начните с внедрения системы напоминаний. Это дёшево и сердито.


3. И наконец самый популярный и животрепещущий вопрос: Как ваша программа поможет мне найти клиентов?
Самый распространённый инструмент поиска клиентов в B2B - телемаркетинг, только он позволяет реализовать массово прямые адресные рекламные контакты, да ещё и с максимальным вовлечением. Мы думаем, каждый хотя бы раз слышал о старом добром «холодном обзвоне». Но что, если мы скажем, что знаем рецепт как реализовать автоматический холодный обзвон с конверсией в 10 - 15%? Между прочим, это средний показатель конверсии с контекстной интернет-рекламы!
Всё очень просто, вот основные компоненты рецепта эффективного холодного обзвона с помощью программы Call Office от нашего шеф-повара:
  • Актуальная клиентская базы, например, от 2Gis
  • Запись живого голоса, лучше мужского
  • Скрытая реклама, завуалированная под опрос
  • Нишевое предложение, ориентированное под потребности конкретного сегмента аудитории
  • Нацеленность на сбор контактных данных для последующего "разогрева"

Мы используем вот такой текст для нашего холодного обзвона:

"Здравствуйте! Меня зовут "ИМЯ", я провожу небольшой опрос. Есть специальная программа для "ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ", которая позволяет напоминать абонентам о приближении даты оплаты услуг и уведомлять о задолженности, обзванивая их и рассылая СМС. Кроме того, она позволяет создавать интерактивные автоответчики, делать телефонные опросы и многое другое. Подскажите, было бы вам интересно попробовать её? Это бесплатно. Просто скажите: "Да" и мы вам перезвоним."

После того как человек говорит: "Да", наш менеджер связывается с ним и предлагает скачать демонстрационную версию программы Call Office. Как видите, по сути программа совершает автоматический холодный обзвон с целью выяснения потребности. Получилось и дёшево и эффективно. Клиенты из интернета обходятся нам значительно дороже.

Итак, 3 самых горячий вопроса закрыты. Если у вас есть свои вопросы или вы жаждите подробностей - напишите нам или позвоните, мы очень хотим вам помочь начать добывать деньги на автомате. Для этого и создаётся Call Office!