SMS-автоответчик с искусственным интеллектом


Можно настроить работу Call Office в режиме автоответчика с искусственным интеллектом от компании «Наносемантика». Но возможности нашей программы не ограничиваются только звонками. Хотите немного поэсэмэсить с роботом? Короткие текстовые сообщения – идеальный формат общения с роботом, потому что не зависят от качества распознавания речи. В таком виде роботу очень просто имитировать человеческую беседу. Простые SMS-рассылки практически не работают и больше похожи на спам. Используйте робота, как промоутера для поддержки вашей SMS-рассылки, и он обязательно найдёт общий язык с вашей целевой аудиторией.
Давайте настроим SMS-автоответчик с искусственным интеллектом.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию SMS-автоответчик с искусственным интеллектом.
  2. В этой конфигурации выполнение команд, указанных в этом разделе, начинается после того, как нажали на кнопку Старт.
  3. Первой командой программа выполняет подготовку устройства для приема SMS.
  4. Если устройство подготовлено успешно, то подготавливаем источник данных, в который можно записывать, например, номер телефона, с которого пришло SMS.
  5. Если источник данных подготовлен успешно, то ожидаем входящее SMS. При его поступлении текст будет передан искусственному интеллекту, который вернет свой ответ в переменную Out.
  6. После этого отправляем обратную SMS с ответом искусственного интеллекта. И удаляем SMS, которую только что обработали.
  7. После этого снова ожидаем входящее SMS.

Таким образом, используя команды, вы можете построить необходимый вам процесс взаимодействия с клиентом.