Рассылка SMS


Сейчас рынок SMS-рассылок переполнен игроками, они ведут ожесточённую ценовую борьбу и часто предлагают не совсем законные услуги. Мы решили пойти другим путём: а именно расширять функционал нашей программы возможностями, которых нет у остальных.
Во-первых, Call Office, в отличие от всех этих онлайн-сервисов, не требует передачи персональных данных ваших абонентов, что полностью соответствует требованиям ФЗ № 152.
Во-вторых, благодаря возможности интеграции Call Office с вашей базой данных, только наша программа позволяет автоматически формировать индивидуальные SMS-сообщения для ваших клиентов. Думаю, вы согласитесь, что SMS, содержащее: "Мария, мы подобрали кресло, отлично подходящее к дивану, который вы приобрели в прошлом месяце! " сработает значительно лучше, чем простое "Ассортимент кресел пополнен! Спешите видеть!». Спам уходит в прошлое и только Call Office позволит превратить SMS-рассылку в канал персональной коммуникации, максимально релевантной потребностям ваших клиентов.
И в-третьих, только Call Office позволит по-настоящему встроить SMS-рассылки в маркетинговую стратегию вашей компании, организовать систему триггерной отправки СМС и использовать её возможности для развития программы лояльности.
Но для начала давайте попробуем настроить самую простую конфигурацию: автоматическая рассылка SMS по списку номеров.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Рассылка SMS».
  2. В разделе Устройство выбираем устройство, которое будет отправлять SMS. Это может быть IP-телефония, если ваша IP-телефония умеет отправлять SMS, или SMS-сервис, который работает по протоколу SMPP, например, promosms. Также можно использовать аккаунт Skype, на котором пополнен счет. И, конечно, можно использовать GSM-модем, с номера SIM-карты которого будет отправляться SMS. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. Набор команд оставим выбирать автоматически и нажимаем ОК.
  3. Подключаем базу данных с номерами, по которым будет идти рассылка. Например, выберем Excel-файл и подключим шаблонный вариант Excel для работы с программой. Для этого оставляем поле пустым. Нажимаем ОК. Посмотреть базу можно здесь. Нажимаем по плюсу у Источника данных и нажимаем на имя файла. В нашем случае это Sample.
  4. Далее переходим в раздел «Чтение данных», нажимаем «Выбор таблицы с помощью мастера». Телефоны в данной базе хранятся на первой странице. Выбираем столбец, в котором содержатся номера телефонов. Если необходимо абоненту отправить SMS только один раз, то активируем опцию «Учитывать предыдущие результаты из столбца» и указываем столбец, например, «Статус обзвона». Можно включить опцию «Учитывать количество попыток» отправки SMS. Нажимаем Далее.
  5. Если активирована опция «Учитывать количество попыток», то указать, сколько именно раз нужно попытаться отправить SMS абоненту, можно здесь. Укажем, например, 5. «Количество циклов» означает, сколько раз нужно отправить SMS абонентам в списке. И можно указать паузу между циклами и отправками SMS. Нажимаем ОК.
  6. Далее переходим в раздел «Запись данных» и указываем столбцы для записи результата отправки, времени отправки и количества попыток отправки.
  7. И подготавливаем текст, который будет отправлен абоненту. По умолчанию текст содержит «[ФИО], на вашем счете осталось [Долг] рублей.», где вместо ФИО и Долг будет подставлено значение из базы данных из соответствующих столбцов.
  8. Сохраняем настройки конфигурации и уже можно начинать рассылку, нажав по кнопке Старт. А можем настроить расписание, когда работать программе.
  9. Программа, например, будет работать с 7-ми утра и до 7-ми вечера в рабочие дни.


Дорогие маркетологи, хватит делать SMS-маркетинг набегами, как варвары, рассылая однообразный спам по случайным датам. Только Call Office позволит превратить базу контактных данных ваших клиентов в настоящую золотую жилу и получить максимальную эффективность от ваших рассылок. Позвоните нам!