На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / О программе / Обзвон с переключением на оператора


Обзвон с переключением на оператора

Программа Call Office - автоматический обзвон должников и клиентов подходит для информирования по телефону большого количества людей и оповещения об имеющейся задолженности

Обзвон с переключением на оператора



Одной из наиболее востребованных решений на базе Call Office – автоматический обзвон с переключением на оператора. В этой конфигурации программа звонит на телефонные номера из заданного списка, произносит приветственное сообщение и, при достижении определённых условий, переключает связь на оператора. Популярность этой конфигурации обусловлена её эффективностью. Зачастую её используют для организации холодного обзвона по большой базе потенциальных клиентов. Используя её, вы сможете существенно сократить затраты на персонал, взять под контроль и оптимизировать работу контакт-центра. Программа берёт на себя набор номера и обработку устаревших и несуществующих номеров телефонов. Оператор тратит время только на диалог с абонентом. Настроив план обзвона, вы сможете достичь максимальной эффективности вашего телемаркетинга.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию Обзвон абонентов с переключением на оператора.
  2. Процесс переключения на оператора начинается после того, как программа набрала номер телефона и абонент снял трубку.
  3. Переключение на оператора можно осуществить по одному из трех событий: сразу после снятия трубки абонентом; после нажатия абонентом определенной клавиши, например, после нажатия на клавишу 1; или если абонент остается на линии заданное время, например, 10 секунд. В течении 10 секунд можно проигрывать какое-либо сообщение. Выберем переключение после нажатия клавиши «1».
  4. Переключение может производиться тремя способами: переключение на звуковую карту компьютера, то есть общение будет происходить при помощи гарнитуры подключенной к вашему компьютеру; иначе, если используется аналоговый модем, можно перевести звонок на определённый номер, послав АТС специальную команду. Сам по себе модем не может выполнить переключение звонка на другую телефонную линию, это может сделать только АТС. Некоторые устаревшие АТС не могут совершить переключение, убедитесь, что ваше оборудование обладает этим функционалом. Команда переадресации может выглядеть, например, так: ATD123456. Последний способ доступен если вы используете SIP-шлюз. В этом случае необходимо указать адрес переключения. Например, в таком виде: 1234@sip.mysip.ru.
    Выберем переключение на звуковую карту.
  5. Далее открывается окно «Действия при переключении». Опция «Показывать всплывающее окно» предоставит оператору в небольшом окошке информацию из базы данных об абоненте. Например, это могут быть фамилия, имя, отчество и сумма задолженности. Содержимого этого окна можно настроить индивидуально под ваши потребности. Опция «Переключаться автоматически» соединит оператора сразу с абонентом, не дожидаясь нажатия оператором на кнопку «Ответить». Сейчас отключим эту опцию, чтобы оператор успел сначала ознакомиться с информацией об абоненте перед разговором. Опция «Проиграть звук» воспроизведет в наушники оператора звуковой файл для того, чтобы оператор понял, что с ним хочет связаться абонент. Опция «Воспроизвести сообщение в линию абоненту» позволит во время ожидания ответа оператора воспроизвести звуковое сообщение абоненту, например, какую-либо мелодию.
  6. Появилось два звуковых сообщения: «Голосовое сообщение, произносящееся в линию абоненту до переключения» и «Голосовое сообщение, произносящееся оператору». Добавим для абонента сообщение с текстом «Здравствуйте. За вами числится задолженность в сумме [Долг]. Если хотите соединиться с оператором, нажмите 1», где вместо Долг будет подставлено значение из базы данных. Для оператора добавим сообщение с текстом «Абонент хочет связаться с вами».
Решение готово к использованию.

«Автоматический обзвон с переключением на оператора» откроет вам массу новых возможностей. Обзвон должников, маркетинговые опросы и исследования – это только начало. Свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех возможностях программы Call Office.