Обзвон с опросом


Поиск новых клиентов и рост оборотных средств – актуальная задача для любого бизнеса. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения является «Холодный обзвон». Современные средства автоматизации телефонных коммуникаций вывели телемаркетинг на новый уровень и Call Office, как лидер этого направления, имеет в запасе целый арсенал различных инструментов для эффективного поиска новых клиентов.
Наше решение: автоматический обзвон с распознаванием голоса. В этой конфигурации Call Office выполнит обзвон потенциальных клиентов и без участия человека выяснит потребность в товаре или услуге. Применение технологии распознавания речи позволяет нашему роботу реагировать на простые заранее определённые команды, например, "Да" или "Нет". Полученный ответ робот запишет в базу данных, чтобы позже этот контакт был обработан живым оператором. При таком подходе для обработки входящего спроса достаточно минимального штата операторов. Мы сами используем такое решение и с обработкой 10 потоков обзвона легко справляется всего один оператор. Это очень экономично.
Давайте выясним, как же это работает.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Обзвон с опросом».
  2. В данной конфигурации выполнение сценария начинается после того, как программа набрала номер телефона, и абонент снял трубку.
  3. Первой командой включаем распознавание ответа абонента. Распознанный текст попадёт в переменную «Голос». Эта опция означает, что программа включит распознавание за одну секунду до завершения произнесения собственного сообщения.
  4. Первым делом программа произнесёт: 'Здравствуйте. Хотите узнать больше о нашем товаре?'
  5. Затем мы даем абоненту время для того, чтобы подумать и ответить. Если абонент ответит раньше 5 секунд, программа автоматически завершит прослушивание линии.
  6. Команда отключения распознавания сохраняет распознанные данные в переменную «Голос».
  7. Команда «программный код» запишет в статус обзвона распознанные слова. Если абонент ничего не ответил, то будет записано 'Ответ не получен'. Если абонент ответил «да», то выполняем подкоманды, то есть воспроизводим звуковое сообщение с одним текстом. В противном случае произносим сообщение с другим текстом и завершаем выполнение команд. Далее программа кладет трубку и переходит к следующему абоненту в списке обзвона.

Ключевое преимущество автоматизации обзвона перед работой живого оператора – это скорость. Более 40% рабочего времени оператор тратит на набор номера и ожидание ответа, не считая того, что человек вообще не может работать без остановки. Для робота это не проблема.