На главную страницу
EnEn

Главная / Возможности / О программе / Обзвон должников и клиентов


Обзвон должников и клиентов

Программа Call Office - автоматический обзвон должников и клиентов подходит для информирования по телефону большого количества людей и оповещения об имеющейся задолженности

Обзвон должников и клиентов



Базовый функционал программы Call Office реализуют 2 основных инструмента: автоматический обзвон и автоматический приём входящих звонков. В простейшем варианте в режиме автообзвона программа дозванивается по заданному номеру телефона и произносит предзаписанное сообщение. Кроме того, можно задать список номеров для обзвона, настроить использование информации из базы данных для формирования индивидуальных сообщений и сохранение отчётности о результатах звонка. Богатый функционал Call Office предлагает максимальную гибкость настроек автоматического обзвона и позволяет решать практически любые задачи для бизнеса. Сотник наших клиентов по всему СНГ уже используют его для поиска новых клиентов, борьбы с должниками или массового информирования абонентов. Если у вас есть задача, которую мог бы решить телефонный робот, обязательно свяжитесь с нами.

Настройка

  1. Запускаем программу Call Office и выбираем стандартную конфигурацию «Обзвон абонентов».
  2. В разделе «Устройство» выбираем устройство, которое будет производить обзвон. Это может быть IP-телефония, аналоговый или GSM-модем. Если у вас нет устройства, то можете нажать «Получить тестовый доступ» и мы предоставим вам тестовый доступ на IP-телефонию. Например, выберем GSM модем. Нажимаем Далее. В поле «Набор команд» оставим «Выбирать автоматически» и нажимаем ОК. Call Office умеет работать с наборами команд для большинства популярных 3G модемов.
  3. Подключаем базу данных с номерами, по которым будет идти обзвон. Например, выберем Excel-файл и подключим шаблонный вариант Excel для работы с программой. Для этого оставляем поле пустым. Нажимаем «ОК». Нажимаем по плюсу у «Источника данных» и нажимаем на имя файла. В нашем случае это «Sample».
  4. Далее переходим в раздел «Чтение данных», нажимаем «Выбор таблицы с помощью мастера». Телефоны в данной базе хранятся на первой странице. Выбираем столбец, в котором содержатся номера телефонов. Если необходимо до абонента дозвониться только один раз, то активируем опцию «Учитывать предыдущие результаты из столбца» и указываем столбец, например, «Статус обзвона». Если вы не хотите, чтобы при попытке дозвониться до абонента у него было 100500 пропущенных, то активируем опцию «Учитывать количество попыток» и нажимаем «Далее».
  5. Если активирована опция «Учитывать количество попыток», то указываем сколько именно раз нужно попытаться дозвониться до абонента. Укажем, например, 5. «Количество циклов» означает сколько раз нужно прозвонить весь список абонентов. Ещё можно указать паузу между циклами и наборами номера. Нажимаем «ОК».
  6. Далее переходим в раздел «Запись данных» и указываем столбцы для записи результата звонка, времени звонка и количества попыток набора номера.
  7. Подключаем звуковое сообщение, которое будет воспроизводиться в линию. По умолчанию установлены звуковые сообщения «Здравствуйте. За вами числится задолженность в сумме [Долг]. До свидания.», где вместо «Долг» будет подставлено значение из базы данных из столбца «Долг». Если вместо этих сообщений вы хотите подставить свое, то удаляем ненужные вам сообщения и нажимаем «Новый звук». Можно нажать «Начать запись» и записать свое сообщение с помощью микрофона. Или можно ввести текст, который будет воспроизведен голосовой машиной, если она подключена к компьютеру или приобретены услуги голосовой машины Яндекса у нас. Текст необходимо заключать в одинарные кавычки. Способ произнесения в нашем случае «Синтез» с помощью голосовой машины «Сервис Яндекс» и можно выбрать голос машины. Нажимаем «Далее» и «ОК».
  8. Сохраняем настройки конфигурации и уже можно начинать обзвон, нажав по кнопке «Старт». А можем настроить расписание, когда работать программе, записывать звонки в папку и настроить время, в течение которого нужно дозваниваться до абонента.
  9. Программа, например, будет работать с 7-ми утра и до 7-ми вечера в рабочие дни.
  10. Записывать разговор будем с момента поднятия трубки в папку по умолчанию «Records». Имя файлов будет текущими датой и временем.
  11. Дозваниваться до абонента будем в течение 40 секунд. Если абонент прослушает меньше 10-ти секунд, то ему позвоним снова. Опция актуальна, если включена опция «Учитывать предыдущие результаты».


Как видите, настройка Call Office - это не слишком сложная задача. Но если вы столкнулись с трудностями в настройке программы или проблемами в её работе, то свяжитесь с нами, и наша техническая поддержка обязательно поможет вам.