Автоматический обзвон абонентов через Skype

Наши клиенты, пользующиеся программой Call Office, давно оценили возможности автоматического обзвона абонентов. Мы постоянно совершенствуем свой программный продукт, добавляем дополнительные возможности и поддержку новых устройств. Помимо использования обычных голосовых, GSM модемов и SIP-шлюзов, мы предоставляем также возможность совершать автоматические телефонные звонки через Skype.
В данной статье мы расскажем, как сделать это за 5 шагов.

Шаг 1. Регистрация учетной записи Skype Manager.


Для того, чтобы сделать прозвон через Skype, вам необходима учетная запись Skype Manager (это немного не то же самое, что и обычная учетная запись Skype).
Запускаем страницу входа в Skype Manager.

Login

Если у вас уже есть учетная запись Skype, вводите свои данные, если же у вас еще нет учетной записи Skype, кликните на пункте «У меня нет учетной записи Skype» и зарегистрируйте новую учетную запись.

Шаг 2. Настройка Skype Manager.


Прописываем данные своей компании. Подтверждаем свой е-майл, пройдя по ссылке в присланном письме, и оказываемся в панели управления Skype Manager'а. Здесь нам нужен пункт Skype Connect, именно там настраиваются параметры вашего личного доступа к SIP-шлюзу Skype.

Настроить SkypeConnect

Шаг 3. Настройка Skype Connect.


Настраиваем Skype Connect. Кликаем на кнопку «Настроить профиль SIP»

Настроить профиль SIP


Задаем имя нашего профиля (в дальнейшем вы всегда можете изменить это имя на другое, поэтому совершенно неважно, что вы напишете в этом поле) и жмем кнопочку «Дальше».

Задаем имя нашего профиля


Выбираем параметры SIP-шлюза. Выбираем один канал (в том случае, если вы не собираетесь звонить одновременно нескольким абонентам), перечисляем на счет Skype Manager'а около 5 евро и получаем логин и пароль.

Выбираем количество каналов



Шаг 4. Настройка профиля SIP.


Просмотреть параметры профиля можно, кликнув на «Открыть профиль» рядом с его названием.

Просмотреть параметры профиля

Кликнув на ссылке «Настроить исходящие звонки», вносим аванс на счет, с которого будет списываться стоимость наших звонков (стоимость канала - это отдельная сумма).

Настроить исходящие звонки


Далее кликаем на «Данные проверки аутентичности». Здесь нас интересует «Пользователь SIP» и «Пароль», эти данные мы будем вводить в Call Office.

Данные для аутентификации

Шаг 5. Настройка Call Office для работы с SIP-шлюзом Skype.


Запускаем Call Office. Выбираем пункт «Создать новую конфигурацию».

Создать новую конфигурацию

Затем выбираем решение «Выполнение телефонных звонков» и нажимаем кнопку «Далее».

Выполнение телефонных звонков

В появившемся окне выбираем пункт «IP-телефония», в поле «Имя или ip-адрес шлюза пишем sip.skype.com, отмечаем «Требуется регистрация», в поле «Логин» вводим данные из шага 3 «Пользователь SIP», а в поле «Пароль» данные «Пароль» с того же рисунка.

Выбор устройства

Нажимаем кнопку «Далее» и настраиваем Call Office для работы с вашими базами данных. После сохранения конфигурации вы сможете совершать автоматические телефонные звонки через SIP-шлюз Skype.