АСУ МП «Водоканал города Рязани»

МП «Водоканал города Рязани» с 2013 года использует программу Call Office. Изначально мы приобретали данный программный продукт для решения задач по автоматическом обзвону должников. Забегая вперед, скажу, что со своей задачей программа справилась. После использования автопрозвонки, у нас уменьшилось количество должников и увеличилась собираемость платежей. Программа понравилась своей универсальностью и простотой настройки. В начале мы использовали библиотеку голосовых сообщений, приобретенную совместно с программой Call Office, но в последствии, для решения задач по голосовому информированию, стали сами записывать и использовать необходимые фразы.

В 2015 году, мы расширили применение программы, закупив блок SMS рассылок. Это позволило помимо работы с должниками, проводить своевременное оповещение абонентов об изменении тарифов и порядке начислений оплаты за водоснабжение и водоотведение.

По поводу работы программы, хотелось бы отметить ее высокую надежность. За весь период использования данного программного продукта ни разу не было отмечено сбоев в работе программы. Также хотелось бы отметить профессиональную работу службы технической поддержки, к помощи которой мы обращались на этапе первоначального запуска программы.

Хотелось бы поблагодарить сотрудников компании Wentor Software за разработку программы и работу над ее улучшением и расширением функционала.


С уважением,

начальник отдела АСУ
МП «Водоканал города Рязани»
Овчинников Эдуард Анатольевич