Наименование предприятия: ООО «Позитив Телеком»
Контактное лицо: Фёдор Останин, директор по клиентскому сервису.
Сфера деятельности: интернет-провайдер
Решаемая задача: автоматический обзвон должников.
Позитив телеком - новый интернет провайдер на рынке города Тюмени.
Ежемесячно сталкиваемся с тем, что около трети клиентов просто забывают своевременно внести очередной платеж за услуги.В результате услуги у клиентов автоматически блокируются, клиенты
нервничают, звонят в контактный центр с негативными эмоциями.
Решение по автоматическому обзвону клиентов помогло снизить блокировки за
неуплату практически вдвое. На наш взгляд звонок работает эффективнее смс-рассылки и в то же время финансово более привлекателен для нас.
Планируем также в ближайшем будущем использовать автоматический обзвон и для
опросов удовлетворенности клиентов нашим сервисом. Программа достаточно проста в настройке и работе.