Партнёрский маркетинг
Наши партнёры в Азербайджане , системный интегратор Itech Group, рассказали об интересном опыте внедрения решения на базе Call Office для одного из ведущих банков страны — Demir Bank. В рамках …
Наши партнёры в Азербайджане , системный интегратор Itech Group, рассказали об интересном опыте внедрения решения на базе Call Office для одного из ведущих банков страны — Demir Bank. В рамках …
Инфобизнес — вид предпринимательской деятельности, основным продуктом которой являются обучающие материалы и консалтинг. Основной актив инфобизнеса — уникальная экспертиза. Именно вера клиента в высокие компетенции тренера создаёт прибавочную стоимость. …
Недавно к нам обратился клиент с интересной задачей — создание системы автоматического обзвона «забытых» клиентов с целью разогрева. Это интересная задача, потому что позволяет выстроить целую систему автоматических взаимодействий. Мы …
Обзвон с максимальной экономией Требования к качеству связи в бизнесе выше, чем в быту. Потерянная связь — это потерянный клиент. Помехи, шумы, лаги и обрывы недопустимы для бизнеса, поэтому так …
Сбор и актуализация клиентской базы — важнейшая часть работы отдела продаж любой компании. Клиентской базы имеют огромную ценность для продажников и маркетологов, потому что инструментарий прямых адресных продаж и ремаркетинга …
Вопрос законности использования средств автоматического обзвона часто возникает у наших клиентов. Давайте разберём, какие нормы права определяют законность использования средств автообзвона в России и в мире. Законность автоматического обзвона в …
Основной инструмент телемаркетинга — холодный обзвон. Это важный канал привлечения клиентов для многих компаний из самых разных сфер бизнеса. Однако для абонентов подобный вид рекламы может быть очень раздражающим. С …
Мы часто встречаем в сети советы и рекомендации по организации автообзвона, но, к сожалению, они не всегда верны. Разберём 3 наиболее распространённых мифа о автообзвоне, с которыми вы можете столкнуться …
Работа с дебиторской задолженностью и обзвон должников ЖКХ – неотъемлемая составляющая ежедневной рутины ТСЖ и управляющих компаний. ЖКХ — это сфера абонентского обслуживания, основа бизнеса в этой сфере — периодичность …
Более 30% наших клиентов — микрофинансовые организации, микрокредитные кооперативы и банки. И самая актуальная задача для финансового сегмента — автоматический обзвон должников МФО. Мы реализовали более 400 проектов в этой …