Виртуальный оператор call-центра


Машина делает телефонные продажи

Интеллектуальный интерактивный автоответчик (AIVR) - это решение на базе программного комплекса Call Office, позволяющее автоматически принимать и обрабатывать входящие звонки. Интеллектуальный автоответчик самостоятельно проведёт разговор с абонентом, обработает заявку или ответит на вопросы.
В реализации решения использованы синтез и распознавание речи, а также речевой искусственный интеллект, обрабатывающий запросы абонента и дающий релевантные ответы на них.
Такой интеллектуальный автоответчик может полностью автоматизировать обработку входящих телефонных вызовов, заменяя целый call-центр. Мы рекомендуем использовать AIVR для приёма звонков в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, когда сотрудники вашего контакт-центра вне доступа. Это гарантирует, что ни один звонок не останется необработанным, а ни один клиент не уйдёт к конкуренту, не дождавшись ответа.


Что может AIVR?

1. Приём и обработка заявок и обращений. AIVR выяснит всю необходимую информацию для формирования заявки и сохранит её в базу данных. Наше решение справится как с приёмом заказов пиццы, так и с оформлением заявок на туристические и банковские продукты.
2. Консультации и поддержка. AIVR способен самостоятельно отвечать на различные вопросы. Он примет обращение абонента, отнесёт его к одной из предопределённых тематик и выдаст наиболее подходящий ответ.
3. Распределение и перевод звонков. В рабочее время AIVR может быть использован как "оператор первой линии", для выяснения потребности абонента и перевода звонка на специалиста.
4. Запись результатов работы и сбор статистики. AIVR сохранит все записи разговоров и статистику работы для удобного контроля.


Преимущества

Аналогичных решений мы не знаем, но у нас уже готов список явных преимуществ!

- Простая настройка, доступная техническая поддержка и исчерпывающая документация.
- AIVR - локальное решение, которое использует вашу телефонию и базу данных. Это гарантирует безопасность и законность работы.
- Свобода выбора в использовании инструментов для синтеза/распознавания речи и телефонии. Выберите наиболее выгодное решение.
- Не требует специального оборудования. В большинстве случаев будет достаточно обычного компьютера с ОС Windows.
- Возможности для гибкой настройки логики. Наш речевой ИИ заточен под речевое взаимодействие и работу с программой Call Office.


Внедрения

Уже несколько лет мы сами активно используем и развиваем AIVR. Автоответчик принимает звонки от наших клиентов в нерабочее время и отвечает на наиболее популярные вопросы. Релевантность ответов достигает 80%.



Узнать больше о специфике внедрения этого решения мы можете в нашем блоге: blog.calloffice.ru

Условия предоставления

Умный автоответчик - это доступное и продуктивное решение. AIVR экономичен и приносит прибыль. Стоимость: от 15 750 рублей разово + 2550 рублей ежемесячно (за распознавание и синтез речи). Кроме того, совершенно бесплатно вы получите доступ к речевому ИИ на 3 месяца и нашу помощь в его обучении.

Протестировать AIVR и узнать о нём больше вы можете здесь: aivr.ru