В ГАИ Украины теперь принимают SMS-жалобы водителей


 11 февраля в Ровенской области каждый участник дорожного движения может обратиться в управление ГАИ по мобильному телефону (091) 324-3596. С помощью SMS-сообщения жалоба водителя попадет в соответствующий центр управления ГАИ.
Независимо от нахождения абонента на данный номер можно отправлять жалобы и предложения относительно работы сотрудников ГАИ. Может быть отправлена информация о преступлениях очевидцами происшедшего.

Сотрудники Автомобильной Инспекции обязаны реагировать на все сообщения. SMS-жалобы будут поступать на компьютер Ярослава Ковальчука - начальника УМВД Ровенской области. Он будет регулярно просматривать каждое сообщение, и осуществлять контроль проверки полученной информации.

Подобные SMS-центры по приему жалоб открыты в Крыму, Донецкой и Николаевской областях.

В Николаеве с 10 февраля Николаевские граждане получили возможность отправления сообщений в ГАИ по номеру 098-2820599. «Горячая линия» работает круглосуточно по телефону (0512)21-20-91.

С 11 февраля в Донецкой области SMS-центр ГАИ начал принимать сигналы и жалобы о необходимой помощи. SMS отправляют на номер 050-0506102, на каждый звонок и полученное SMS ГАИ будет реагировать. Также работает многоканальная линия доверия 0-800-505-102.

Крымские жители могут отправлять сообщения по номеру (091)3235373, для информирования крымского ГАИ о ситуациях на дорогах, которые требуют вмешательства правоохранительных органов. Также продолжает работать многоканальный номер телефона (0652)550-161 «горячей линии».

Анатолий Могилев – глава Министерства Внутренних Дел – выступил в поддержку SMS-центров в подразделениях управлений ГАИ.

Источник: Биржевой лидер