В чём плюсы использования программ Автоматического обзвона?


В настоящее время существует довольно много самых различных систем для массового обзвона абонентов – автоматических и полуавтоматических, простых и с целым набором различных функций. Однако, многие компании предпочитают обходится традиционными методами ручного обзвона, пренебрегая удобными программными решениями. Чем же удобны такие программы для звонков?

  • Экономия времени. Автоматические программы для обзвона клиентов, совершая звонки по спискам телефонов, фактически берут на себя  львиную долю работы менеджеров и сотрудников call-центров, освобождая массу времени.
  • Экономия финансов.  Подобную программу вы приобретаете один раз, и затем уже не тратите на обзвон ничего. А обновление и техподдержка как правило бесплатны.
  • Вы полностью контролируете процесс звонков. Большинство  программ-звонилок имеют  user-friendly оболочку и позволяют отслеживать звонки. Плюс в хороших программах вы можете собрать статистику по обзвону – насколько результативно прошел дозвон и получил ли абонент сообщение.
  • Вы сами определяете , какое сообщение услышит абонент. Вы можете либо выбрать звуковой файл для воспроизведения, либо составить текст для голосового синтеза.

 

Это лишь малая часть преимуществ, которые дают пользователю программы автообзвона, остальное уже зависит от того, какую систему вы выберете. Разработчики идут разными путями, давая пользователям довольно разные продукты.

Источник: rusarticles.com