Система приёма показаний счётчиков с искусственным интеллектом


Мы подготовили новое решение для ЖКХ: приём показаний счётчиков по телефону с использованием речевого искусственного интеллекта. Опыт эксплуатации нашего традиционного решения spps.su на нескольких крупных предприятия ЖКХ показал, что основной его недостаток - односложность ответов системы на вопросы абонентов. Было принято решение по реализации обновлённой системы приёма показаний. В основе решения - речевой искусственный интеллект, который может быть обучен отвечать на любые вопросы абонента и вести живой многовариантный диалог.

Благодаря такой реализации привычное решение теперь может:

  • Прерывать приём показаний для ответа на вопрос абонента и возвращаться к нему впоследствии
  • Инструктировать абонентов о верном формате подачи показаний, давать подсказки в процессе
  • Принимать показания по адресу проживания абонента, без запроса лицевого счёта
  • Привязывать номер телефона абонента, чтобы в случае повторного звонка исключить этап выяснения ЛС
  • Выполнять дополнительные действия до или после приёма показаний, например, информировать абонента о плановых мероприятиях или уведомлять о задолженности.

Новая система приёма показаний приобрела широкие возможности автоматизированной обработки входящих звонков. Попробуйте новую систему в деле здесь:
Тестировать систему приёма показаний счётчиков


Как ещё Call Office может быть полезен предприятиям сферы ЖКХ, в том числе сбытовым и управляющим компаниям?

Обзвон должников

Информирование о задолженности и ответственности за неуплату

Обработка входящих

И автоматическое консультирование в аварийных ситуациях

Приём заявок

Приём заявок граждан в нерабочее время, в выходные дни и праздники

Запись разговоров

Сохранение записей разговоров абонентов и операторов


Ваши выгоды от автоматизации телефонных контактов

  • Повышение качества сервиса за счёт снижения нагрузки на сотрудников контакт-центра в период приёма показаний ИПУ и в экстренных ситуациях
  • Сокращение затрат на содержание контакт-центра
  • Новые возможности оперативного массового информирования потребителей
  • Абсолютная законность в отношении ФЗ "О персональных данных"

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше новых возможностях программного комплекса Call Office для ЖКХ.