Мы подготовили новое решение для ЖКХ: приём показаний счётчиков по телефону с использованием речевого искусственного интеллекта. Опыт эксплуатации нашего традиционного решения spps.su на нескольких крупных предприятия ЖКХ показал, что основной его недостаток - односложность ответов системы на вопросы абонентов. Было принято решение по реализации обновлённой системы приёма показаний. В основе решения - речевой искусственный интеллект, который может быть обучен отвечать на любые вопросы абонента и вести живой многовариантный диалог.
Обзвон должников Обработка входящих Приём заявок Запись разговоров
Благодаря такой реализации привычное решение теперь может:
Новая система приёма показаний приобрела широкие возможности автоматизированной обработки входящих звонков. Попробуйте новую систему в деле здесь:
Как ещё Call Office может быть полезен предприятиям сферы ЖКХ, в том числе сбытовым и управляющим компаниям?
Информирование о задолженности и ответственности за неуплату
И автоматическое консультирование в аварийных ситуациях
Приём заявок граждан в нерабочее время, в выходные дни и праздники
Сохранение записей разговоров абонентов и операторов
Ваши выгоды от автоматизации телефонных контактов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше новых возможностях программного комплекса Call Office для ЖКХ.