Смоленскэнергосбыт внедряет проект «СМС-сервис» на базе ПО "Call Office"


ОАО «Смоленскэнергосбыт» в рамках реализации клиентоориентированной политики компании внедряет проект «СМС-сервис». Новая услуга дает возможность предоставлять показания приборов учета не только по телефону, электронной почте или в Центре обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыта», но и посредством отправки смс-сообщения. «СМС-сервис: 8-910-114-7474»  - это удобство и простота: нет необходимости дозваниваться или лично посещать офис компании.

- Применение современных технологий позволяет нам не только оптимизировать работу персонала, осуществляющего расчеты, но и повышать качество обслуживания клиентов компании, - отметила директор по операционной деятельности ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. - «СМС-сервис: 8-910-114-7474» автоматически принимает, фиксирует и обрабатывает поступающую от клиента информацию. Кроме того, в случае, если ОАО «Смоленскэнергосбыт» осуществляет расчеты для клиента по другим видам коммунальных ресурсов - холодному и горячему водоснабжению - показания также могут быть предоставлены посредством СМС.

В тексте исходящего смс-сообщения необходимо указать номер лицевого счета, который указывается на счете-извещении, и конечные показания индивидуальных приборов учета электроэнергии. В случае правильного составления текста для подтверждения получения и фиксации данных абоненту будет отправлено ответное сообщение.

Для корректного выставления счета каждый бытовой потребитель компании обязан предоставлять показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в строго определенные законодательством сроки: с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, пришедшие в иные сроки, не попадают в расчет, но могут использоваться как справочная информация.

Новая услуга доступна пока только для жителей Ярцевского района Смоленской области, но в ближайшем будущем удобным и современным сервисом смогут пользоваться все абоненты ОАО «Смоленскэнергосбыт», которыми являются более 90% жителей региона.

Решение по организации автоматического сбора показаний было реализованно на базе программного продукта Call Office.