Начальник Управления административно-технического надзора администрации Тулы Наталья Кононыхина в эфире радиопрограммы «Узнать за 60 минут» рассказала о работе компьютерной программы автодозвона «Call Office», борющейся с предпринимателями, которые решая свои коммерческие задачи, портят внешний облик оружейной столицы.
По предварительным данным с помощью робота в минувшем году удалось ликвидировать от 500 до 900 номеров, по которым предлагались квартиры на сутки, работа, запись на семинар и прочее. В неделю по программе «Call Office» составляется до 10 протоколов.
«Когда мы выявляем такой номер, мы включаем его в работу программы «Сall Office». Робот начинает звонить каждые три минуты. Автодозвон осуществляется как на городские, так и на сотовые номера, вне зависимости, где они зарегистрированы, в Туле, в области, в другом регионе», — рассказала начальник Управления.
Наталья Кононыхина сообщила, что первое время у людей был шок: «Никто не ожидал ничего подобного, не понимал, что это вообще такое. Психологическое давление, люди сразу начинали звонить, приходить, спрашивать, что случилось. То есть когда мы вызывали их письменно, и по звонку сотрудников, кто-то игнорировал, по разным причинам не приходил, а здесь сразу ажиотаж, эффект есть. Программа себя оправдала».
Источник: tula.bezformata.ru